logo search
Bernadskaya_Osnovy_reklamy1

Библиография

  1. Бландел Р. Эффективные бизнес-коммуникации. Теория и практика в эпоху информации / Р. Бландел, А.С. Токарев. – СПб.: Питер, 2000. – 381 с.

  2. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации – М.: РусПартнерЛтд, 1994. – 252 с.

  3. Искусство рекламы: теория и практика современной рекламы / Н.С. Пушкарев. – Казань.: Изд-во Казан. ун-та, 1992. – 189 c.

  4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2002. – 752 c.

  5. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1993. – 736 c.

  6. Музыкант В. Л. Реклама: международный опыт и российские традиции. – М.: Право и Закон, 1996. – 220 c.

  7. Музыкант В. Л. Теория и практика современной рекламы: Моногр. – М.: Евраз. регион, 1998 – Ч.1 Зарождение и генезис рекламы. – 399 c.

  8. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. – Ростов н/Д: Феникс, 2001. – 320 c.

  9. Ромат Е. В. Реклама: Учеб. для студентов специальности «Маркетинг». – 3-е изд., перераб. и доп. – Киев; Харьков: НВФ «Студцентр», 2000. – 480 c.

  10. Роберт М. Ф. Энциклопедия современного управления: В 5 т. Т. III. Выполнение как функция управления. – М.: ВИПКэнерго, 1992. – 182 c.

  11. Росситер Дж. Реклама и продвижение товаров: Пер. с англ. / Д. Росситер, Л.Перси. – СПб.: Питер, 2000. – 651 c.

  12. Федотова Л. Н. Социология рекламной деятельности: Учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальности «Реклама». – М.: Гардарики, 2002. – 270 c.

  13. Уэллс У. Реклама: принципы и практика: Пер. с англ. / У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти. – СПб.: Питер, 2001. – 736 с.