logo search
Сетевая экономика / Лекции и практические по сетевой экономике (Белых А

Планирование сервиса Microsoft crm

MS Dynamics CRM позволяет осуществлять планирование сервиса и управление ресурсами и временем. С помощью системы можно составлять расписания и распределять ресурсы, планировать возможный уровень обслуживания. Жизненный цикл сервиса включает в себя следующие этапы:

• планирование;

• составление расписания;

• доставка;

• дальнейшие действия.

Для определения сервиса следует выбрать его длительность и со­здать правила выбора, назначающие ресурсы для этого сервиса. По­сле определения общих сведений о сервисе следует назначить для него правила выбора и добавить соответствующие ресурсы, которы­ми могут быть сотрудники, помещения или оборудование, непосред­ственно предоставляющие сервис либо необходимые для его выпол­нения. Отдельные ресурсы имеют собственные расписания, опреде­ляющие доступность этих ресурсов для выполнения работы. Группы ресурсов и рабочие группы представляют собой совокупность ресур­сов, все компоненты которой планируются одинаково. Ресурсы, тре­буемые для предоставления сервиса, определяются в правилах выбо­ра данного сервиса. Чтобы запланировать действия сервиса, в первую очередь следует выбрать сервис, а затем выполнить поиск доступно­го времени. В Microsoft CRM для составления списков доступных ин­тервалов времени используются правила выбора сервиса и расписа­ние работы ресурса. После выбора нужного периода времени дей­ствие сервиса добавляется в расписание.

Модуль Управление сервисом MS Dynamics CRM позволяет предо­ставлять дорогостоящие сервисы наиболее рентабельным клиентам и при этом минимизировать расходы на обслуживание клиентов, приносящих меньший доход.

В заключение отметим, что решение Microsoft Dynamics CRM обе­спечивает комплексный интегрированный подход к автоматизации процессов маркетинга, продаж и сервиса в компаниях, снижает за­траты и повышает качество работы с клиентами. Преимуществом данного решения является его интеграция с другими продуктами и технологиями Microsoft. Внедрение решения обеспечивает повыше­ние эффективности работы компании, ее конкурентоспособности и акционерной стоимости.