Создание базы знаний
В базе знаний Microsoft CRM хранятся необходимые сведения в виде статей, упорядоченных по темам. В базе знаний могут храниться статьи самых разных типов:
• часто задаваемые вопросы;
• типичные проблемы и способы их решения;
• схемы;
• инструкции по эксплуатации;
• описания продуктов;
• графики выпуска новых продуктов.
В базу знаний помещаются все сведения, которые могут понадобиться представителям по обслуживанию клиентов для ответа на различные вопросы клиентов о продукции или услугах. Microsoft CRM содержит средства и шаблоны для создания, публикации и изменения сведений о выпускаемой предприятием продукции и предоставляемых услугах, доступных клиентам для просмотра в обозревателе. База знаний обеспечивает простые возможности поиска и просмотра, позволяющие пользователям безошибочно находить нужные сведения, выполняя поиск по всем словам данной базы. Информация в базе знаний хранится в виде статей, которые являются основным ресурсом для представителей по обслуживанию клиентов и предоставляют необходимые ответы на часто задаваемые клиентами вопросы о продукции и услугах.
- Система управления взаимоотношениями с клиентами microsoft dynamics crm
- Пользователи
- Автоматизация маркетинга с помощью Microsoft Dynamics crm
- 1 И отправляют каждый факс.
- Создание и управление интересами (Leads)
- Управление эффективностью продаж
- Управление сведениями о конкурентах
- Управление сервисом в Microsoft Dynamics crm
- Планирование сервиса
- Управление обращениями
- Создание базы знаний
- Управление списками ожидания сервиса
- Планирование сервиса Microsoft crm