logo search
Otvety_osnovy_SO

Классификация спец. Мероприятий:

1) по цели проведения события:

- рабочие (обучающие семинары, конгрессы);

- информативные, облеченные при этом в развлекательную форму (выпуск первой партии товара, награждение миллионного покупателя, день рождения компании),

- досуговые - ориентированы на общение и развлечение (концерты, дефиле, поездки, фестивали)

2) по периодичности:

- единовременные (one off),

- многократные (акция проводится в различных местах или отправляется в тур по городам).

3)по наличию повода к организации мероприятия:

-естественные (выпуск новинки, изменение  ассортимента, расширение сферы услуг, достижение высоких качественных стандартов и т.п.),

-искусственные (конференции, презентации, Дни открытых дверей, передача пожертвований в благотворительные фонды, конкурсы и соревнования и т.д.; многое зависит от творческих возможностей PR –менеджера)

4) по направленности на внутреннюю или внешнюю общественность

5) специализированные мероприятия

Основными целями и задачами проведения специальных мероприятий являются:

- привлечение внимания общественности и СМИ к компании, ее деятельности и продуктам; формирование паблисити;

- формирование, поддержание и защита деловой репутации компании,

- создание, поддержка и развитие «+» имиджа компании или ее продукта;

- получение обратной связи, что позволяет провести анализ эффективности деятельности и стратегии;

- демонстрация уровня развития компании, масштабов ее деятельности;

- создание дополнительного источника информации о компании;

- взаимодействие с целевыми общественными группами (+поддержание внутрикорпоративных отношений)