SWOT–анализ OOO "Элис" (Homequeen)
Анализ внутренней среды
Анализ внутренней среды проводится с целью узнать, какие сильные и слабые стороны есть у предприятия. На сильные стороны предприятие может опираться и всячески их использовать. Над слабыми сторонами предприятие должно работать, целью избавления от их, или хотя бы, с целью сведения слабостей к минимуму. Дж. Пирсом и Р. Робинсоном был выбран набор ключевых внутренних факторов, которые могут быть как источником силы, так и источником слабости организации. Анализ этих факторов позволит составить комплексное представление о внутренней среде организации, так же и о ее слабых и сильных сторонах. Будут рассмотрены следующие факторы:
1. Кадры.
2. Организация общего управления.
3. Маркетинг.
4. Финансы и учет.
Содержание
- Введение
- 1. Описание предприятия
- Общая информация
- Прибыль и убытки
- Анализ внешней среды
- Технологии
- Экономика
- Политика
- Законодательство
- Анализ внутренней среды
- Кадры
- 2. Организация общего управления.
- Организация общего управления
- Маркетинг
- Финансы и учет
- Формирование матрицы SWOT-анализа
- 2. Определение основных направлений развития предприятия
- Заключение