logo search
PR и реклама: настоящее и будущее

2.3Требования и качества рекламиста

Требования:

Настоящий рекламист всегда импровизирует во всем.

- Должен знать все о клиенте, где работает, кем работает и сколько получает.

- Приходится постоянно подстраиваться под клиента, если он в плохом настроении, где - то пошутить, а где - то и анекдот рассказать.

- Всегда нужно быть на полном позитиве и не отчаиваться.

- К каждому человеку нужен подход, а для этого нужно набраться больше опыта в общении с клиентами.

- Клиенты бывают требовательные и желательно качественно выполнять свою работу, без малейших ошибок.

- Рекламист никогда не должен сидеть на месте, он должен бегать и постоянно за всем следить в своем отделе, иначе допускаются ошибки из - за которых приходится переделывать всю работа с самого начала.

Есть рекламисты, которые работают на радио. Занимаются поиском

клиентов и заключением договоров. Главная цель - это донести до потребителя смысл ролика, только при помощи звука. То есть реклама должна звучать всеми с интонацией и расстановкой. Желательно постоянно совершенствовать свои знания и навыки, быть креативным, коммуникабельным и стрессоустойчивым. Бывают случаи, когда рекламодатель сам не знает, чего хочет, поэтому рекламист обязан тактично и интересно предоставить варианты для рекламы, чтобы заинтересовать рекламодателя и он не имел возражений. Плюсы в этой работе состоят в том, что твои знания никогда не стоят на месте. Сотрудников в рекламные агенства набирают не для количества, а для качества.

Эрудиция и талант обязаны присутствовать в рекламщике. Когда создается реклама, всегда возникает мысль, что она может провалиться, поэтому нужно делать такую рекламу, чтобы клиенты приходили снова и снова. Рекламист обязан сделать так, чтобы о товаре или компании заговорили. Самое главное - это красиво и четко рассказать о преимуществам товара. Можно создать сайт своей фирмы, но этот сайт должен посещаться, а для этого надо сделать сайт интересным, чтобы люди заговорили о нем. Поэтому настоящий рекламист - это ходячий портфель со всеми знаниями, умениями, навыками и опытом. [5]