2.2 Телевизионная реклама, как наиболее эффективное средство в продвижении бренда
Телевидение - это электронное средство массовой информации с низкой избирательностью, воздействующее на широкую аудиторию.
В 1941 году вышла первая телевизионная программа. Уже к 1955 году появилось цветное телевидение, что позволило расширить возможности телевизионной рекламы. Телевидение не сразу стало популярным рекламным носителем, ведь сначала потребители подозрительно отнеслись к этой новизне. Связно это было с тем, что первые телевизоры и производство телевизионной рекламы обходились довольно дорого. Целевая аудитория телевизионных программ, тогда была совсем не так велика, как на рубеже XX - XXI вв. В 90-е годы Клод Хопкинс и Джон Кеплс, предложили изменить рекламу, сочетая науку и искусство. Джон Кеплс предложил создать рекламные тексты, состоящие из коротких слов и фраз и отвергать многословность и преувеличения.
В Конце XX в. наступила эра новых технологий и реклама начала набирать обороты. Интернет появился не сразу, а с 1990 по 1997 включительно. В 1998 году в интернете насчитывалось уже около 10 млн. компьютеров, было зарегистрировано более 1 млн. доменных имён. Интернет стал очень популярным средством для обмена информацией.
В настоящее время подключиться к интернету можно через любые средства связи. Всемирная сеть стала неотъемлемой частью жизни в развитых и развивающихся странах. В течение 5 - и лет интернет достиг аудитории уже выше 50 миллионов пользователей.
Для охвата аудитории телевидение является самым мощным рекламным средством. Телевидение - это хороший рекламный ход для фирм, которым необходимо показать товар с лучшей стороны или привлечь к товару внимание аудиторий. Телевизионная реклама самая эффективная в продвижении брендов, так как она передает наглядный образ для зрителя, который является самым убедительным.
Эффективная реклама зависит от многих факторов:
- привлекательности ролика;
- качества диалога с потребителем;
- время выхода рекламы на экран;
- узнаваемости бренда.
Если учесть все вышеперечисленные факторы, то успех в продвижении бренда будет гарантирован. Реклама на телевидении - это дорогой вид рекламы, при наличии средств, для вложения в продвижение бренда и высоких знаний в маркетинге, телевизионная реклама является самой оптимальной. [15]
Телевидение - это рекламное средство и оно дает возможность повлиять на сознание и подсознание потенциальных покупателей наибольшим количеством способов: сочетание звуков, зрительных воздействий и огромная аудитория, которая увеличивается во время показа телесериалов. Телевидение предоставляет рекламодателю уникальные возможности планирования и воплощение в жизнь эффективной рекламной стратегии.
Для того, что бы сделать эффективную рекламу, необходимо собрать информацию о поведении потребителей, вкусе, привычках и стереотипах.
Преимущества телевизионной рекламы:
- возможность показать зрителю, как он себя будет чувствовать после
приобретения вашего товара;
- рекламу по телевидению люди смотрят, в основном, когда отдыхают, никуда не спешат и не имеют никаких дел, в это время происходит высокая запоминаемость того, что увидят;
- применение компьютерной графики;
- при создании большого количества телевизионных каналов рекламу можно направить только на зрителя, заинтересованного именно в вашем товаре;
- записав какую - либо передачу на видео носитель, зрители увидят вашу рекламу в течение длительного срока.
- если потребителю часто напоминать о достоинствах товара, тогда потребитель на своем подсознательном уровне начнёт думать, что товар, который рекламируют действительно лучше других;
- можно сознать яркий, красочный и интересный сюжет, тогда и смотреть захочется;
- достаточно одного размещения ролика, чтобы на продукт обратили внимание тысячи потребителей.
- телевидение позволяет выбирать аудиторию. К примеру: производителю косметики выгоднее всего размещать свою рекламу в программах для женщин. А реклама автотехники и строительных инструментов будет иметь больший эффект от размещения в политических ток-шоу, ориентированных в основном на мужчин.
Недостатки рекламы на телевидении:
- Стоимость разработки телевизионного ролика и эфирного времени может быть очень высокой;
- Требуются хорошие навыки мастерства, знаний и технических возможностей;
- Телезрители переключаются с одного канала на другой, избегая;
- Эфирное время ? дорого. Телеэфир расписан по секундам и ограничен, поэтому длительность ролика не должна превышать одной минуты;
- Из-за большого количества рекламы на телевидении, использовать одно и то же сообщение несколько раз подряд - невозможно.
- Если рекламодатель не рассчитал целевую аудиторию, ожидаемого эффекта реклама не принесет.
- Краткость рекламного сообщения не даёт возможности рассказать потребителю о товаре и представить весь ассортимент.
- Довольно часто случается так, что в одном рекламном блоке выходят ролики конкурирующих производителей одного и того же товара. [12]
- Введение
- Глава 1. PR в продвижении бренда
- 1.2 Требования к качествам специалиста PR.
- Глава 2. Реклама в продвижении бренда
- 2.1 Понятие и особенности рекламы
- 2.2 Телевизионная реклама, как наиболее эффективное средство в продвижении бренда
- 2.3Требования и качества рекламиста
- Глава 3. Крупные агентства PR и рекламы
- 3.1 А-ТАК, PR-агентство
- 3.3Сравнительный анализ рекламы Японии и США
- Заключение
- Pr и реклама
- §1. Pr-кампания и реклама.
- Ресурсы по рекламе и pr
- Часть I. Pr. Реклама. Маркетинг. Нейролингвистическое программирование. Оперативный словарь – справочник (а – я).
- 25.Pr и реклама
- Ресурсы по рекламе и pr
- 5. Реклама и pr в Интернете
- Цели рекламы и pr
- 48. Социальные кампании в рекламе и pr. Спонсоринг и фанд-рейзинг.