logo
SWOT–анализ OOO "Элис" (Homequeen)

Заключение

В работе было проанализировано предприятие, ее внешняя среда, внутренняя. Были рассмотрены ее как слабые, так и сильные стороны. Так же были оценены возможности предприятия и угрозы, которые могут подвергнуть опасности деятельность "Homequeen". Результат работы - предложенная стратегия развития предприятия, которая является наиболее правильной, естественно, с точки зрения автора данного проекта.

Список использованных источников

1. Маркетинг: Метод. указания / Сост.: А.И. Климин. - СПб.: Изд-во

Политехн. ун-та, 2009. - 103 с.

2. Правила оформления студенческих работ: Метод. указания / Сост.: В.А. Дуболазов, Н.В. Павлов. - СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2010. - 32 с.

3. https: //dl.spbstu.ru/