logo
SWOT–анализ OOO "Элис" (Homequeen)

Законодательство

Законодательство никак не влияет на деятельность ООО "Эллис". Также стоит отметить, что на сегодня крупный бизнес в России защищён больше, чем малый и средний, что является прочной опорой в деятельности компании на территории данной страны.

Исходя из этого, можно составить список угроз:

1. Чувствительность потребителя к уровню цен, переход к конкурентам (по сопутствующему ассортименту) из-за высоких цен

2. Появление новых конкурентов

А так же список возможностей:

1. Создание и развитие совместных программ со стратегическими партнерами

2. Развитие направления продаж крупным клиентам

3. Изменение подхода к ценообразованию, использование региональных мониторингов при формировании цен

4. Поддержание местных региональных производителей с целью получения эксклюзивных прав на их продукцию.

Для оценки возможностей применяется метод позиционирования каждой конкретной возможности на матрице возможностей.

Таблица 2

Влияние

Вероятность

Сильное

Умеренное

Малое

Высокая

Изменение подхода к ценообразованию, использование региональных мониторингов при формировании цен

Развитие направления продаж крупным клиентам

Средняя

Поддержание местных региональных производителей с целью получения эксклюзивных прав на их продукцию

Создание и развитие совместных программ со стратегическими партнерами

Низкая

Позиционируя каждую из угроз по степени её влияния и вероятности наступления, построим матрицу угроз

Таблица 3

Влияние

Вероятность

Сильное

Умеренное

Малое

Высокая

Появление новых конкурентов

Средняя

Чувствительность потребителя к уровню цен, переход к конкурентам (по сопутствующему ассортименту) из-за высоких цен

Низкая

Для получения более полного представления, необходимо полученные

данные ранжировать в порядке убывания их степени воздействия на предприятие

Таблица 4

Важность (1 - наибол. важно)

Возможности

Угрозы

1

Изменение подхода к ценообразованию, использование региональных мониторингов при формировании цен

Появление новых конкурентов

2

Поддержание местных региональных производителей с целью получения эксклюзивных прав на их продукцию

Чувствительность потребителя к уровню цен, переход к конкурентам (по сопутствующему ассортименту) из-за высоких цен

3

Развитие направления продаж крупным клиентам

4

Создание и развитие совместных программ со стратегическими партнерами