43. Особенности рекламы тип и тпн.
Реклама товаров промышленного назначения – это любая форма не личностного представления продукции промышленного назначения, идей, услуг или коммерческих организаций, которые четко установлены заказчиком.
Главная цель проводимых маркетинговых кампаний – стимулирование уровня продаж. Сущность маркетинга заключается в умышленном создании в сознании потенциальных покупателей общего представления о потребительской стоимости товара или услуги исходя из главных экономических, производственных или коммерческих интересов конечных потребителей.
Главные задачи, которые выполняет реклама товаров промышленного назначения:
- информирование;
- убеждение;
- напоминание;
Характерными особенностями продвижения изделий производственного назначения являются:
1. основной стимул потребителей этой продукции – не удовлетворение личных, индивидуальных потребностей, а стремление получить прибыль, что требует выделения рациональных аргументов в пользу приобретения таких изделий;
2. нацеленность инструмента продвижения продукции производственно-технического назначения на относительно небольшой сегмент рынка, что приводит к снижению значения маркетинга при сбыте продукции, выбор инструментов продвижения менее разнообразен и широк.
3. необходимость отражения фактической информации в большом количестве без использования уловок, преувеличений;
4. промышленный покупатель приобретает выгоды;
5. сложность создания рекламодателями предпочтительного отношения к своей продукции в виду вхождения товара в конечные изделия потребителя;
6. коллегиальный характер принятия решений о покупке, соответственно различная значимость характеристик продукции для каждого конкретного участника центра по закупкам.
Товары индивидуального пользования обычно приобретает человек по своему собственному решению, обходясь без консультаций с другими. Товары же производственного назначения требуют достаточно большого времени для обдумывания и, как правило, приобретаются после определенных консультаций с другими людьми.
Исходя из своего конечного потребителя, реклама товара индивидуального пользования должна содержать в себе непременно яркие принты как в содержании, так и в оформлении, которые воздействуют, прежде всего, на эмоциональное восприятие человека. Сообщение такого характера побуждает покупать товар на основе впечатлений, не опираясь на логику. Конечно, некоторые потребители готовы заранее к покупке такого товара в силу предварительного (уже логического) решения о его необходимости. Но стимулом для конкретной покупки будет выступать эмоциональное воздействие рекламы на человека. В том случае, если реакция на совершенную покупку останется положительной, действие рекламы усилится и уже можно будет с большей уверенностью сказать, что человек будет покупать и другие товары этой фирмы.
- Вопрос 1: Маркетинг как новый подход к экономике. Философия и технология бизнеса. Принципы и функции маркетинга.
- Принципы маркетинга
- Функции маркетинга
- Вопрос 2: Концепция совершенствования производства.
- Вопрос 3: Концепция совершенствования продукта.
- Вопрос 4: Концепция совершенствования сбытовой деятельности. Концепция интенсификации коммерческих усилий
- Вопрос 5: Концепция «собственного» маркетинга.
- Вопрос 6: Основные положения социально – этического маркетинга.
- Общество (Благосостояние людей)
- Покупатели Фирма
- Вопрос 7: Аналитическая функция маркетинга.
- Вопрос 8: Товарно-производственная функция маркетинга.
- Вопрос 9: Сбытовая функция маркетинга.
- Вопрос 10: Функция управления и контроля.
- Вопрос 11: Основные факторы маркетинговой макросреды.
- Вопрос 12: Основные факторы маркетинговой микросреды.
- Вопрос 13: Типы маркетинга.
- 13. Типы маркетинга (8 типов).
- Вопрос 14: Товар как рыночная категория в маркетинговой деятельности. Три измерения товара.
- Вопрос 15: Жизненный цикл товара. Виды жизненного цикла товара.
- 31. Конкуренция и степень контроля государства, предприятия над ценами.
- 32. Товародвижение в системе маркетинга, цели, задачи, функции.
- 33. Оптовая торговля как канал товародвижения.
- 34. Розничная торговля как канал товародвижения.
- 35. Система фосстис.
- 36. Планирование в системе товародвижения и сбыта. Управление товародвижением и сбытом.
- 37. Метод фокус- группы. Сущность и содержание.
- 38. Консигнация в системе сбыта продукции.
- 39. Франчайзинг как форма взаимодействия с отечественным и зарубежными фирмами.
- 40. Сетевой маркетинг. Его особенности в рф.
- Суть млм
- 41. Реклама в системе продвижения товаров. Рекламная деятельность фирмы.
- 42. Виды рекламы.
- По финансовому принципу
- По месту и способу размещения
- Внутренняя (Indoor-реклама)
- ]Наружная (Outdoor-реклама)
- Альтернативная
- Специфические виды рекламы по цели
- 43. Особенности рекламы тип и тпн.
- 44. Особенности проведения рекламной компании методом директ- мейл.
- 45. Паблисити. Роль в продвижение продукции. Паблик рилейшенз. Методы паблик рилейшенз.
- 46. Престижная реклама.
- 47. Atl и btl – реклама. Виды продакт плейсмента.
- 48. Разработка рекламного бюджета. Показатели эффективности рекламной деятельности предприятия.
- 49. Рыночные стратегии маркетинга. Массовый, концентрированный, дифференцированный маркетинг.
- 50. Организация деятельности службы маркетинга на предприятии.
- 51. Содержание и разработка комплекса маркетинга. Планирование маркетинга.
- 53. Интерактивный маркетинг и электронная торговля.
- 54. Использование информационных технологий в системе маркетинга. Web- технологии в маркетинге.
- 55. Анализ хозяйственного и продуктового портфеля.
- 56. Стратегии роста фирмы. Виды стратегий роста.
- 57. Виды диверсификации деятельности предприятия.
- 58. Международный маркетинг. Способы выхода на зарубежные рынки. Специфика маркетинговой деятельности российских предприятий на внешних рынках.
- 59. Использование средств маркетинга в антикризисном управлении и их классификация.
- 60. Экологические аспекты деятельности маркетинговой деятельности.