logo
ответы с 1 по 60

44. Особенности проведения рекламной компании методом директ- мейл.

Прямо́й ма́ркетинг, дирéкт-ма́ркетинг — вид маркетинговой коммуникации, в основе которого — прямая личная коммуникация с получателем сообщения (потребителем (Business-to-consumer (B2C)) или клиентом среды «бизнес для бизнеса» (Business-to-business, B2B) с целью построения взаимоотношений и получения прибыли. Прямой маркетинг основан на отношении к клиенту как к индивиду, предполагает обратную связь и не использует для коммуникаций информационных посредников.

Реклама методом «директ-мейл» - наиболее доходчивый и минимальный по затратам способ выхода на рынок. Список адресатов составляется в результате проработки справочников. В качестве приложения могут быть любые разрешенные проспекты, подборки отзывов покупателей, образцы товаров и сувениров. Рекламное послание – достаточно аккуратно напечатанные тексты и черно-белые фотографии высокого качества. Текст письма должен быть написан доступным языком, т.к. письма адресованы одному и тому же лицу, нельзя, чтобы тексты были похожи. Для ответа вкладывается открытка с адресом и текстом, в свободные места адресат вписывает сведения о дополнительной информации. Необходимо разработать график рассылки писем и контроля ответов.