logo
ответы с 1 по 60

60. Экологические аспекты деятельности маркетинговой деятельности.

Экологический маркетинг — деятельность компании по удовлетворению интересов потребителей путем продвижения товаров и услуг, наносящих минимальный вред окружающей среде на всех стадиях жизненного цикла. Экологический маркетинг возник в 1990-х гг. как продолжение социально-этичного маркетинга. Важными факторами стали озабоченность общественности состоянием окружающей среды, рост влияния неправительственных экологических организаций, объединений потребителей, групп общественной экологической экспертизы.

Маркетологам следует учитывать 4 тенденции в современной природной среде:

- дефицит сырья- эксперты предсказывают, что в будующем могут возникнуть проблемы с неисчерпаемыми ресурсами (вода и воздух), поэтому исследователи постоянно ищут новые материалы и источники энергии;

- удорожание энергии- нехватка нефти- самая серьезная проблема экономического развития. Многие компании пытаются использовать солнечную, термоядерную, ветровую и др. формы энергии. Разрабатываются новые экономические технологии;

- рост загрязнения окружающей среды – главный фактор ухудшения состояния окружающей среды – промышленность;

- государственное регулирование природопользованием – правительства разных стран рассматривают заключения добровольных соглашений с промышленной сферой с тем, чтобы помочь индустрии придерживаться экологических норм и при этом утратить рентабельность.