Вопрос 8: Товарно-производственная функция маркетинга.
Организация производства новых товаров, разработка новых технологий;
Организация материально-технического снабжения;
Управление качеством и конкурентоспособностью готовой продукции;
Производственная (созидательная) функция маркетинга.
1. Организация производства новых товаров.
Последовательное и комплексное исполнение руководством предприятия аналитической функции создает нормальные условия для принятия решений о разработке и постановке на производство таких товаров, которые будут приняты рынком. Полученные в результате тестирования и пробной эксплуатации данные позволяют до начала серийного производства товаров внести в него необходимые улучшения и приспособить к конкретным требованиям рынка.
2. Организация материально-технического снабжения
Идеальным является положение, когда предприятие вообще не имеет развитого складского хозяйства и заготовительного производства и существует система снабжения, называемая «точно в срок», когда поставщик и заказчик согласуют суточные и даже почасовые графики поставки комплектующих изделий и материалов.
3. Управление качеством и конкурентоспособностью продукции.
В маркетинге под качеством понимается также и технический уровень продукции. Качество и технический уровень – наиболее существенные элементы, определяющие конкурентоспособность продукции.
Производственная функция (функция развития производства):
НИОКР;
дизайн;
тестирование продукции, упаковки и т.п.;
контроль качества;
сервис (пред- и послепродажное обслуживание, гарантийное обслуживание).
Товарная функция маркетинга
Потребитель сроду не возьмет продукт, покамест не уверится в его необходимости. Промоушн дает такую возможность благодаря тому, что дает знать целевому клиенту о передовых свойствах конкретного продукта, товара или услуги. Безусловно, неукоснительным условием успешных реализаций является предоставление данных о услуге посреди клиентов, иначе говоря управление продажами. Самый важный вопрос маркетинга продаж – это активная популяризация и увеличение привлекательности товара для привлечения покупателей, то есть потребителей продукции. В числе немалого ряда продаваемый в наше время продуктов и услуг ваша продукция будет неотмеченной со стороны покупателя. Следовательно реклама нового товара будет оригинальной и яркой. Также реклама освещает вероятному покупателю выигрышные качества товара, часто перехваливая его, что дополнительно формирует в уме потребителя позитивный вид, направляя к приобретению. Новостные агентства, а также средства массовой информации имеют свой главный доход конкретно с помощью рекламы.
Для запуска частного производства и удачного его роста реклама не только удобна, она необходима. Позитивные образы, используемые в рекламе, например животные, привлекательные женщины, дома, популярные люди, нацелены на построение у возможного покупателя позитивного образа чего, что является залогом хороших продаж. Успешный предприниматель вынужден быть способным воспринимать мир глазами любого вероятного клиента. Холодные продажи считаются одним из тяжелых направлений продажи продуктов, посему многие коммерсанты проходят специализированную стажировку по проведению таких холодных продаж. Для производителя рекомендуется уметь завладеть эмоциями вероятного клиента, войдя в доверие, расположив его к общению. Это – вероятность к прибыльному концу продажи. Наиболее главным характером является подсознательное владение положением продавцом, основанное на целеустремлённости, общительности, внутренней уверенности и так называемой активности. Всё вышесказанное с первых минут ведет к взаимопониманию и доверительной атмосфере. Торговля является наиболее увеличивающимся отраслью экономики. Из-за этого реклама услуг и товаров в наши дни повсеместно развита. Продающий, имеющий даже начальный опыт в этой среде, находится в постоянном отыскивании желаемых потребителей и стабильно наращивает клиентскую базу. Субъективный опыт коммерсанта в определенной отрасли товаров или услуг позволяет повысить продажи с помощью того, что в этом случае человек имеет всю требуемую ему информацию о продукте из первых рук.
- Вопрос 1: Маркетинг как новый подход к экономике. Философия и технология бизнеса. Принципы и функции маркетинга.
- Принципы маркетинга
- Функции маркетинга
- Вопрос 2: Концепция совершенствования производства.
- Вопрос 3: Концепция совершенствования продукта.
- Вопрос 4: Концепция совершенствования сбытовой деятельности. Концепция интенсификации коммерческих усилий
- Вопрос 5: Концепция «собственного» маркетинга.
- Вопрос 6: Основные положения социально – этического маркетинга.
- Общество (Благосостояние людей)
- Покупатели Фирма
- Вопрос 7: Аналитическая функция маркетинга.
- Вопрос 8: Товарно-производственная функция маркетинга.
- Вопрос 9: Сбытовая функция маркетинга.
- Вопрос 10: Функция управления и контроля.
- Вопрос 11: Основные факторы маркетинговой макросреды.
- Вопрос 12: Основные факторы маркетинговой микросреды.
- Вопрос 13: Типы маркетинга.
- 13. Типы маркетинга (8 типов).
- Вопрос 14: Товар как рыночная категория в маркетинговой деятельности. Три измерения товара.
- Вопрос 15: Жизненный цикл товара. Виды жизненного цикла товара.
- 31. Конкуренция и степень контроля государства, предприятия над ценами.
- 32. Товародвижение в системе маркетинга, цели, задачи, функции.
- 33. Оптовая торговля как канал товародвижения.
- 34. Розничная торговля как канал товародвижения.
- 35. Система фосстис.
- 36. Планирование в системе товародвижения и сбыта. Управление товародвижением и сбытом.
- 37. Метод фокус- группы. Сущность и содержание.
- 38. Консигнация в системе сбыта продукции.
- 39. Франчайзинг как форма взаимодействия с отечественным и зарубежными фирмами.
- 40. Сетевой маркетинг. Его особенности в рф.
- Суть млм
- 41. Реклама в системе продвижения товаров. Рекламная деятельность фирмы.
- 42. Виды рекламы.
- По финансовому принципу
- По месту и способу размещения
- Внутренняя (Indoor-реклама)
- ]Наружная (Outdoor-реклама)
- Альтернативная
- Специфические виды рекламы по цели
- 43. Особенности рекламы тип и тпн.
- 44. Особенности проведения рекламной компании методом директ- мейл.
- 45. Паблисити. Роль в продвижение продукции. Паблик рилейшенз. Методы паблик рилейшенз.
- 46. Престижная реклама.
- 47. Atl и btl – реклама. Виды продакт плейсмента.
- 48. Разработка рекламного бюджета. Показатели эффективности рекламной деятельности предприятия.
- 49. Рыночные стратегии маркетинга. Массовый, концентрированный, дифференцированный маркетинг.
- 50. Организация деятельности службы маркетинга на предприятии.
- 51. Содержание и разработка комплекса маркетинга. Планирование маркетинга.
- 53. Интерактивный маркетинг и электронная торговля.
- 54. Использование информационных технологий в системе маркетинга. Web- технологии в маркетинге.
- 55. Анализ хозяйственного и продуктового портфеля.
- 56. Стратегии роста фирмы. Виды стратегий роста.
- 57. Виды диверсификации деятельности предприятия.
- 58. Международный маркетинг. Способы выхода на зарубежные рынки. Специфика маркетинговой деятельности российских предприятий на внешних рынках.
- 59. Использование средств маркетинга в антикризисном управлении и их классификация.
- 60. Экологические аспекты деятельности маркетинговой деятельности.