logo
ответы с 1 по 60

Вопрос 8: Товарно-производственная функция маркетинга.

1. Организация производства новых товаров.

Последовательное и комплексное исполнение руководством предприятия аналитической функции создает нормальные условия для принятия решений о разработке и постановке на производство таких товаров, которые будут приняты рынком. Полученные в результате тестирования и пробной эксплуатации данные позволяют до начала серийного производства товаров внести в него необходимые улучшения и приспособить к конкретным требованиям рынка.

2. Организация материально-технического снабжения

Идеальным является положение, когда предприятие вообще не имеет развитого складского хозяйства и заготовительного производства и существует система снабжения, называемая «точно в срок», когда поставщик и заказчик согласуют суточные и даже почасовые графики поставки комплектующих изделий и материалов.

3. Управление качеством и конкурентоспособностью продукции.

В маркетинге под качеством понимается также и технический уровень продукции. Качество и технический уровень – наиболее существенные элементы, определяющие конкурентоспособность продукции.

Производственная функция (функция развития производства):

Товарная функция маркетинга

Потребитель сроду не возьмет продукт, покамест не уверится в его необходимости. Промоушн дает такую возможность благодаря тому, что дает знать целевому клиенту о передовых свойствах конкретного продукта, товара или услуги. Безусловно, неукоснительным условием успешных реализаций является предоставление данных о услуге посреди клиентов, иначе говоря управление продажами. Самый важный вопрос маркетинга продаж – это активная популяризация и увеличение привлекательности товара для привлечения покупателей, то есть потребителей продукции. В числе немалого ряда продаваемый в наше время продуктов и услуг ваша продукция будет неотмеченной со стороны покупателя. Следовательно реклама нового товара будет оригинальной и яркой. Также реклама освещает вероятному покупателю выигрышные качества товара, часто перехваливая его, что дополнительно формирует в уме потребителя позитивный вид, направляя к приобретению. Новостные агентства, а также средства массовой информации имеют свой главный доход конкретно с помощью рекламы.

Для запуска частного производства и удачного его роста реклама не только удобна, она необходима. Позитивные образы, используемые в рекламе, например животные, привлекательные женщины, дома, популярные люди, нацелены на построение у возможного покупателя позитивного образа чего, что является залогом хороших продаж. Успешный предприниматель вынужден быть способным воспринимать мир глазами любого вероятного клиента. Холодные продажи считаются одним из тяжелых направлений продажи продуктов, посему многие коммерсанты проходят специализированную стажировку по проведению таких холодных продаж. Для производителя рекомендуется уметь завладеть эмоциями вероятного клиента, войдя в доверие, расположив его к общению. Это – вероятность к прибыльному концу продажи. Наиболее главным характером является подсознательное владение положением продавцом, основанное на целеустремлённости, общительности, внутренней уверенности и так называемой активности. Всё вышесказанное с первых минут ведет к взаимопониманию и доверительной атмосфере. Торговля является наиболее увеличивающимся отраслью экономики. Из-за этого реклама услуг и товаров в наши дни повсеместно развита. Продающий, имеющий даже начальный опыт в этой среде, находится в постоянном отыскивании желаемых потребителей и стабильно наращивает клиентскую базу. Субъективный опыт коммерсанта в определенной отрасли товаров или услуг позволяет повысить продажи с помощью того, что в этом случае человек имеет всю требуемую ему информацию о продукте из первых рук.