logo
Otvety_na_PR

19.Приемы подготовки материалов для сми.

В работе PR со СМИ наиболее значимым яв-ся след виды коммуникации:

невербальная

инф-но-психологическая

мифолгическая

рекламно-символическая

этноинформационная

вербальная

Невербальная воздействует на подсознание. В качестве невербальных средств используются жесты рук и ног, изменения положения тела, особенности внешнего вида и сопровождающее выступление окружение.

Приемы:

- изменение источников инф-ции

-присоединение к мнению большинства

- перевод в плоскость негативных характеристик не инф-ции, а аппонент

Мифологическая - создание мифов

Этноинф-ная -построена на национальных, этнических особенностях в инф-ном пространстве

Вербальная - основана на речевых данных. Является более открытой и действует на сознание. Вербальные средства PR должны отвечать след требованиям:

- содержать необходимый материал

- излагать его надлежащим образом

- быть правильно адресованны

- быть точно ориентированным по месту и времени

Вербальные средства могут быть как устными, так и письменными. Вербальные средства могут иметь форму публичного выступления либо текстового материала.

Публичные выступления решают след задачи:- информируют объект о делах фирмы- организуют отношения объекта с фирмой- способствуют продвижению товара- обеспечивают новации

Текстовой материал подается в след формах:

- речь на презентаци

- пресс-релиз

- рекламный текст

- описание товара

- аналитический материал

- письмо в средства массовой инф-ции

- репортаж

- очерк или эссе

Текстовой материал должен отвечать ряду требований:

содержать материал, способный заинтересовать аудиторию, привлечь ее внимание

быть способным решить насущные задачи фирмы

вызывать доверие аудитории, служить для нее непререкаемым авторитетным мнением известного лица или организации

20.