logo
Otvety_na_PR

10.Методы пропаганды и манипулирования в практике рекламы и pr.

Возникновение пропаганды официально дотируется 1633 годом. Согласно современному определению пропаганда - это односторонний процесс коммуникации, цель которого навязать определенную точку зрения представителям общественности.

У пропаганды и PR есть несколько общих черт:

- их мероприятия могут быть долгосрочные и краткосрочные

- они оказывают инф-ное давление на аудиторию

Однако PR старается создать видимость общественной гармонии и легализации своих действий, организовать взаимообратный двухсторонний коммуникационный процесс.

Цель пропаганды побудить людей к каким-либо действиям. PR может и не призывать к действиям, они формируют общественное мнение для выгоды. Пропаганда может приносить убытки и приводит к разрушению. Белый PR приносит прибыль и вообще PR. Пропаганда только использует агитацию, а PR исследование, разработку научной базы.

Методы манипуляций:

манипуляция статистикой.

ложь через умолчание

многократное повтороение лжи

чрезмерное преувеличение

перепутанность причин и следствия

демонстрация ложных ассоциаций или аналогий

сведение проблемы только к черномы или только к белому

эворемизм Эвфеми́зм (греч. ευφήμη — «благоречие») — нейтральное по смыслу и эмоциональной «нагрузке» слово или описательное выражение

эффект толпы

навешивание ярлыков

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ЧАГАН.