logo
Otvety_na_PR

11.Понятие паблисити. Принципы паблисити.

Паблисити часто воспринимают как синоним PR. На самом деле это лишь одно из средств, которым специалисты по PR пользуются в своей работе. Паблисити — это "информация из независимого источника, используемая средствами информации потому, что она имеет ценность новости. Это неконтролируемый метод размещения сообщений в средствах информации, поскольку источник сообщения ничего не платит прессе за размещение" (В. Королько. Основы PR, стр. 32).

Иными словами, паблисити — это позитивная известность организации, ее деятельности, руководства и персонала, формируемая с использованием СМИ.

основными принципами паблисити являются:

честность и правдивость, прежде всего и всегда;

сочувствие и сострадание;

гласность, доступность и искренность;

своевременность;

упреждение, а не реагирование.