13.Media Relations сушности, цели, принципы.
Медиарилейшнз – это форма отношений государственных и коммерческих структур со СМИ, целью поддержания имиджа и репутации организации или первого лица.
Организационными формами отношений со СМИ являются: пресс-службы, пресс-центры, пресс-секретари, пресс-бюро.
Основные требования к работникам медиарилейшнз:
знание рынка СМИ
журналистские навыки
осведомленность об отраслевой специфике предприятия
владение техническими средствами
Техническое оснащение пресс-службы включает:
средства связи (телефон, факс, телетайп…)
система электонной обработки информации (компьютер, банки данных…)
издательский отдел
внутренняя ТВ и радио сеть
служба сервиса (транспорт, питание…)
Основные направления деятельности медиарилейшнз:
текущее информирование о деятельности субъекта PR в СМИ
ньюсмейкерство – создание информационного повода (сделать событие интересным для СМИ)
мониторинг СМИ
организация мероприятий с журналистами (пресс-конференции, пресс-туры, превю, круглые столы, интервью, фотосессии, брифинги…)
подготовка корпоративных изданий
Любая PR-служба тесно связана с средствами массовой информации. И одна из задач менеджера по PR – снабжать работников СМИ новостями и сюжетами о своем субъекте PR, пресс-релизами и другими информационными материалами, которые были бы не только позиционировли компанию с лучшей стороны, но и были бы интересны общественности.
Очень важно в медиарилейшнз информировать СМИ из одного источника, чтобы не возникло несогласованности или утечки информации. Поэтому, функция работы медиарилейшнз должна быть возложена на одного работника PR-службы.
Специалист по PR, который занимается медиарилейшнз, должен быть в курсе регламента работы СМИ, с которыми он взаимодействует. Это облегчит работу и позволит предоставлять свои пресс-релизы точно перед сроком сдачи материалов, что увеличит их востребованность.
Для большей эффективности работы со СМИ, вы должны учесть для себя, что все информационные работники - очень занятые люди, именно поэтому предпочтительней предоставлять им готовый материал, а не пытаться договариваться в устной форме и предлагать свои идеи.
Обязательно указывайте на ваших информационных материалах конкретного адресата. Не стоит направлять их просто на адрес редакции, иначе их вполне может ждать учесть утерянных.
14.
- 1.Значение, содержание, организационная роль и функции pr в бизнесе и обществе.
- 2.Pr и смежные сферы деятельности.
- 3.Зарождение и историческое развитие pr(Северная Америка и Европа)
- 4.Основные этапы становления pr в современной России.
- 5.Общественные группы и общественное мнение: характеристика.
- 6.Основные методы исследования в связях с общественностью.
- 7.Понятие внутреннего и внешнего pr. Методы распространения информации для внутренних и внешних общественных групп.
- 8.Приемы создания новостей в pr деятельности.
- 9.Способы усиления новостей в связях с общественностью.
- 10.Методы пропаганды и манипулирования в практике рекламы и pr.
- 1.Основные вехи становление pr.
- 2.Цели задачи о сновные принципы pr.
- 3.Особенности Американского периода pr.
- 4. Особенности pr в России (до 20 века)
- 5.Особенности pr в собременном обществе
- 8.Реклама и pr общее и особенное.
- 9.Пропоганда и pr общее и особенное.
- 10.Принципы pr по Айви Ли и э. Бернейзу.
- 11.Понятие паблисити. Принципы паблисити.
- 12.Сми как основной инструмент public relations. Особенности организации pr-деятельности со сми
- 13.Media Relations сушности, цели, принципы.
- 15.Базовые функции специалиста по связям с общественностью.
- 16. Этика pr специалиста.
- 18.Рассо и расо.
- 19.Приемы подготовки материалов для сми.
- 21.Кодекс профессионального поведения ipra
- 22. Афинский кожекс стандартов профессионального поведения.
- 23.Российский кодекс стандартов профессионального поведения pr.
- 24.Основные этапы pr и их характеристики.
- 25.Основные принципы подготовки и проведения презентации.
- 26.Основные принципы подготовки и проведения брифинга и пресс-конференции.
- 27.Особенности организации специальных pr мероприятий.