25.Основные принципы подготовки и проведения презентации.
Презентация - это личная встреча с потенциальными клиентами, основная цель которой побудить участников к использованию производимого товара (продукции. Услуг) субъектом хозяйствования.
С помощью презентации можно решать следующие задачи:
1. Формирование положительного мнения.
2. Стимулирование новых заказов, расширение сотрудничества.
3. Поддержание завоеванной репутации.
4. Показ новых возможностей субъектов хозяйствования и др.
Для проведения презентации необходимо:
- сформулировать конкретные задачи;
- составить список приглашенных, включая бывших и настоящих клиентов и лиц, которым следует уделить особое внимание, представителей средств массовой информации;
- разработать программу, включающую формальную встречу, развлекательную часть;
- спроектировать визуальное оформление помещения, подобрать сувениры, сделать свободную выкладку материалов, определить формы демонстрации образцов продукции;
- выбрать помещение, обеспечивающее реализацию программы и презентации (включая использование аудио- и видеоматериалов, развлекательной программы);
- подготовить информационные письма, пресс-релиз для прессы, подготовить приглашения (информационные письма с приглашениями рассылаются не позднее чем за 4 дня до проведения презентации).
- тщательно продумать последовательность, содержание и форму докладов;
Презентации лучше всего проводить после обеда в 15-16 часов, с тем, чтобы после нее можно было организовать коктейль или фуршет (1700-1900). Персонал субъекта хозяйствования выступает в роли «хозяев» и на груди у них должны быть именные карточки с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Открывает презентацию и ведет ее один из руководителей, он также представляет других руководителей и делает сообщение о деятельности предприятия, его перспективах. Для наглядной иллюстрации деятельности предприятия, его экспортных возможностях помещение для презентации оформляется стендами и плакатами, можно показать небольшой видеофильм (10-15 минут). Не следует планировать самое важное событие презентации на ее конец. Это лучше сделать спустя 2/3 времени, отведенного на все мероприятие.
При организации банкета для участников презентации не следует оставлять выбор блюд и их сервировку на усмотрение работников ресторанных служб. Если презентация не представляет собой традиционный банкет, избегайте заказывать закуски, для которых требуются ножи и вилки. Идеальный вариант – закуски, которые можно брать руками или салфеткой, разносить на подносах официантами. Из напитков лучше подавать шампанское, вино или пунш; непременно следует заказать большое количество безалкогольных напитков.
Музыка не должна быть навязчивой, а только служить фоном, не привлекая всеобщего внимания.
По окончании презентации гостям вручаются памятные сувениры, рекламные издания. Секретарь должен заранее рассчитать необходимое количество информационных материалов, чтобы хватило на всех приглашенных, и вместе с руководителем определить, какие сувениры понадобятся для презентации.
- 1.Значение, содержание, организационная роль и функции pr в бизнесе и обществе.
- 2.Pr и смежные сферы деятельности.
- 3.Зарождение и историческое развитие pr(Северная Америка и Европа)
- 4.Основные этапы становления pr в современной России.
- 5.Общественные группы и общественное мнение: характеристика.
- 6.Основные методы исследования в связях с общественностью.
- 7.Понятие внутреннего и внешнего pr. Методы распространения информации для внутренних и внешних общественных групп.
- 8.Приемы создания новостей в pr деятельности.
- 9.Способы усиления новостей в связях с общественностью.
- 10.Методы пропаганды и манипулирования в практике рекламы и pr.
- 1.Основные вехи становление pr.
- 2.Цели задачи о сновные принципы pr.
- 3.Особенности Американского периода pr.
- 4. Особенности pr в России (до 20 века)
- 5.Особенности pr в собременном обществе
- 8.Реклама и pr общее и особенное.
- 9.Пропоганда и pr общее и особенное.
- 10.Принципы pr по Айви Ли и э. Бернейзу.
- 11.Понятие паблисити. Принципы паблисити.
- 12.Сми как основной инструмент public relations. Особенности организации pr-деятельности со сми
- 13.Media Relations сушности, цели, принципы.
- 15.Базовые функции специалиста по связям с общественностью.
- 16. Этика pr специалиста.
- 18.Рассо и расо.
- 19.Приемы подготовки материалов для сми.
- 21.Кодекс профессионального поведения ipra
- 22. Афинский кожекс стандартов профессионального поведения.
- 23.Российский кодекс стандартов профессионального поведения pr.
- 24.Основные этапы pr и их характеристики.
- 25.Основные принципы подготовки и проведения презентации.
- 26.Основные принципы подготовки и проведения брифинга и пресс-конференции.
- 27.Особенности организации специальных pr мероприятий.