logo
Электронный маркетинг / ux5eebnik / Учебник / Gl_2

Список литературы, рекомендуемой к Главе 2

  1. .Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. 10-е издание. - СПб. Питер. 2001

  2. Руделиус У. и др. Маркетинг. 1-е Российское издание.  М.: Изд-во Де-Ново.2001.

  3. Паккард Дэвид Завоевание пространства. СПб: Азбука. 1997.

  4. Бове Кортлэнд Л., Френс Уильям Ф. Современная реклама. – М.: Довгань.1995

  5. Траут Джек. Новое позиционирование.  СПб. Питер. 2000

  6. Фегеле Зигфрид. Директ-маркетинг. – М.: Интерэсперт.1998

  7. А.Н.Соколова, Н.И. Теращенко. Электронная коммерция: Мировой и российский опыт. – М.: «Открытые системы».2000

  8. Пол Постма. Новая эра маркетинга. Будущее маркетинга в век новых технологий., СПб.: Питер. 2002

  9. Пейтел К., Мак-Картни М.П. Секреты успеха в электронном бизнесе., СПб.: 2002.

  10. Киселев Ю.Н.. Электронная коммерция. Практическое руководство., М.: изд-во “DiaSoft”, 2001

  11. Соловьева Ю. Нетрадиционные виды интернет-рекламы: накопленный опыт и нереализованные возможности. Статья. Журнал Интернет –маркетинг. Издательский дом Гребенникова. № 2.2002.

  12. Покровский Н. Интернет-реклама: бархатная революция форматов. Статья. Журнал Интернет –маркетинг. Издательский дом Гребенникова. № 2.2002.

  13. D.Shultz, P.Kitchen. Communicating globally, NTC Business Books, 2000.

  14. The Economics of Electronic Commerce, Soon-Young Choi, Dale O. Stahl, Andrew B. Whinston, Macmillan Technical Publishing, Indianapolis, 1997.

  15. W.J.Clinton and A.Gore Jr., A Framework for Global Electronic Commerce,

  16. E.Turban, J.Lee, D.King and H.M.Chung, Electronic Commerce, Prentice Hall, 2000

  17. Brad Alan Kleindl. Strategic Electronic Marketing,South-Western College Publishers, 2001.

  18. Firebrands. Building Brand Loyalty in the Internet Age by M.Moon, Osborn/Mcgraw-Hill, 2000.

  19. Eloise Coupey. Marketing and the Internet, Prentice Hall, 2001.

  20. Donald Emerick, Kim Round. Web marketing and project management, Prentice Hall, 2000.