Контрольные вопросы
Что такое электронный товар?
Могут ли услуги предлагаться в цифровом формате? Приведите пример.
Как можно классифицировать электронные товары?
Какими специфическими качествами обладают электронные товары? Приведите примеры отрицательных и положительных экономических последствий электронных товаров.
Что такое кумулятивная полезность электронных товаров?
Чем характеризуются электронные товары в цифровом формате?
Что такое «проблема лимонов» применительно к электронным товарам? Можно ли ее преодолеть?
Приведите примеры стратегии разработки новых электронных товаров.
Приведите основные характеристики услуг на электронном рынке
Приведите примеры финансовых услуг на электронном рынке.
Какие требования предъявляются к электронным платежным системам?
Какие существуют формы электронных расчетов?
Приведите примеры туристических услуг в сети Интернет
Приведите примеры информационных услуг в сети Интернет
Как используется Интернет для оказания образовательных услуг?
Назовите черты Интернет, которые относят его к неэффективному рынку.
Какие наиболее стратегии ценообразования используются на электронном рынке?
Как Интернет меняет структуру канала распределения и функции его участников?
Как использование Интернет в качестве канала распределения связано с возможностью возникновения конфликта в канале?
Каковы новые типы посредников, которые появились в связи с использованием Интернет в качестве канала распределения?
Каковы последствия использования Интернет как канала распределения для компаний? Для потребителей?
Как Интернет отличается от традиционных каналов маркетинговых коммуникаций?
С какими проблемами может столкнуться компания, принимая решение о переходе от традиционного канала к электронному?
Как оценивается эффективность баннерной рекламы?
Как меняет Интернет процесс коммуникации? Как он воздействует на отношения между источником и адресатом коммуникации?
Определите понятия «бренд» и «брендинг»?
Что такое марочный капитал?
Какие решения по брендингу характерны для компаний на электронном рынке?
- Комплекс электронного маркетинга
- Товарные решения электронного маркетинга
- Электронный формат товаров и услуг в Интернет
- Особые характеристики цифровых информационных продуктов
- Виды электронных продуктов
- Проблема качества электронных продуктов
- Стратегии создания новых товаров в сети Интернет
- Услуги на электронном рынке
- Финансовые услуги
- Электронные платежи в сети Интернет
- Туристические услуги в сети Интернет
- Информационные услуги в сети Интернет
- Образовательные услуги в Интернет
- Ценообразование в сети Интернет.
- Интернет как канал распределения
- Интернет и структура канала
- Интернет как прямой канал распределения
- Интернет как косвенный канал
- Интернет как смешанный канал
- Интернет в многоканальной стратегии распределения
- Маркетинговые коммуникации в Интернет
- Реклама в Интернет
- Баннерная реклама
- Реклама по электронной почте
- Стимулирование сбыта в Интернет
- Связи с общественностью (Public Relations, pr) в Интернет
- Личные продажи в Интернет
- Брендинг в сети Интернет
- В з а и м о д е й с т в и е
- Заключение
- Контрольные вопросы
- Список литературы, рекомендуемой к Главе 2
- Список рекомендуемых Интернет-ресурсов
- Глава 2. Комплекс электронного маркетинга 36