logo
ответы к госам

Шаг 2. Определение рыночных возможностей и угроз.

Второй шаг SWOT-анализа — это своеобразная «разведка местности» — оценка рынка. Этот этап позволит вам оценить ситуацию вне вашего предприятия и понять, какие у вас есть возможности, а также каких угроз следует опасаться (и, соответственно, заранее к ним подготовиться).

Методика определения рыночных возможностей и угроз практически идентична методике определения сильных и слабых сторон вашего предприятия:

  1. Составьте перечень параметров, по которому вы будете оценивать рыночную ситуацию;

  2. По каждому параметру определите, что является возможностью, а что — угрозой для вашего предприятия;

  3. Из всего перечня выберите наиболее важные возможности и угрозы и занесите их в матрицу SWOT-анализа.