logo search
Otvety_na_PR

12.Сми как основной инструмент public relations. Особенности организации pr-деятельности со сми

Рассмотрим причины осуществления PR- деятельности в СМИ. Первой причиной является конкурентная борьба на коммерческом рынке. Медиа должны получать больше денег от рекламодателей и увеличивать тиражи или охват. Иначе им грозит медленный, но неумолимый упадок. И public relations являются важным фактором, помогающим любому СМИ стать эффективным рекламоносителем, так как аудитория сама по себе не в состоянии полностью обеспечить работу СМИ.  Вторая причина кроется в общей тенденции снижения уровня доверия к СМИ, а проведение продуманной коммуникационной политики позволит удержать доверие на приемлемом уровне. PR деятельность в сфере СМИ основана на общих принципах связей с общественностью и направлена на решение определенных задач: 1. Установление и поддержание внешних общественных отношений и коммуникаций (установление и поддержание отношений с партнерами, инвесторами; работа и институтами власти.); 2. Развитие внутрикорпоративных отношений; 3. Создание имиджа медианосителя, поддержка и сохранение ее репутации; 4. Увеличение спроса за счет возрастания степени осведомленности; 5. Разработка и реализация системы антикризисных коммуникаций; 6. Поиск оптимальных выходов их конфликтных ситуаций, решение конфликтов и минимальными потерями; 7. Продвижения медианосителя в условиях сильной конкуренции.