18.Рассо и расо.
РАССО
Была основана 11 декабря 2003 года. С 31 марта 2006 года российская студенческая Ассоциация PR-специалистов является юридическим лицом — Некоммерческим партнёрством «РАССО — связи с общественностью». В августе 2006 года РАССО стала корпоративным членом Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) на правах студенческой организации РАСО и является на сегодняшний день единственным в России профессиональным объединением студентов.
РАССО как самостоятельная некоммерческая организация участвует в формировании гражданского общества, создает положительный образ профессии, вырабатывая профессиональные этические нормы и воспитывает в студентах социально-ответственного и профессионально ориентированного специалиста.
Цели и задачи:
РАССО — профессиональное объединение студентов, обучающихся по специальности связи с общественностью, созданное для повышения профессиональной подготовки членов Ассоциации, защиты их профессиональных интересов, развития профессиональных отношений между членами Ассоциации и ведущими PR-практиками, развития международных контактов с аналогичными зарубежными организациями, а также создания благоприятных условий для трудоустройства после окончания учебы.
РАСО
Миссия Российской Ассоциации по связям с общественностью
Консолидация усилий отдельных операторов PR-рынка для решения вопросов общеотраслевого значения.
Цели Российской Ассоциации по связям с общественностью
1. Создание инфраструктуры отрасли Public Relations для всестороннего и поступательного развития сферы связей с общественностью.
2. Защита интересов PR-отрасли в целом и каждого ее субъекта в частности.
3. Внедрение в практику и деловой оборот в рамках отрасли профессиональных и этических норм, а также контроль за их соблюдением.
4. Развитие кадрового потенциала PR-отрасли и совершенствование высшего и последипломного образования в сфере связей с общественностью.
История Российской Ассоциации по связям с общественностью
Российская Ассоциация по связям с общественностью была создана в 1991 году как общественная некоммерческая организация с правами юридического лица. Учредители Ассоциации: Союз Журналистов СССР, Ассоциация работников рекламы, Журфонд РСФСР, Секретариат ООН (Нью-Йорк, департамент общественной информации), Торгово-промышленная палата РСФСР, Российская товарно-сырьевая биржа, Московская товарная биржа, Росвнешторг, Внешторгреклама, Посольство СССР в США, Управление информации МИД СССР, МГИМО МИД СССР, Агентство экономических новостей, Институт социологии парламентаризма.
- 1.Значение, содержание, организационная роль и функции pr в бизнесе и обществе.
- 2.Pr и смежные сферы деятельности.
- 3.Зарождение и историческое развитие pr(Северная Америка и Европа)
- 4.Основные этапы становления pr в современной России.
- 5.Общественные группы и общественное мнение: характеристика.
- 6.Основные методы исследования в связях с общественностью.
- 7.Понятие внутреннего и внешнего pr. Методы распространения информации для внутренних и внешних общественных групп.
- 8.Приемы создания новостей в pr деятельности.
- 9.Способы усиления новостей в связях с общественностью.
- 10.Методы пропаганды и манипулирования в практике рекламы и pr.
- 1.Основные вехи становление pr.
- 2.Цели задачи о сновные принципы pr.
- 3.Особенности Американского периода pr.
- 4. Особенности pr в России (до 20 века)
- 5.Особенности pr в собременном обществе
- 8.Реклама и pr общее и особенное.
- 9.Пропоганда и pr общее и особенное.
- 10.Принципы pr по Айви Ли и э. Бернейзу.
- 11.Понятие паблисити. Принципы паблисити.
- 12.Сми как основной инструмент public relations. Особенности организации pr-деятельности со сми
- 13.Media Relations сушности, цели, принципы.
- 15.Базовые функции специалиста по связям с общественностью.
- 16. Этика pr специалиста.
- 18.Рассо и расо.
- 19.Приемы подготовки материалов для сми.
- 21.Кодекс профессионального поведения ipra
- 22. Афинский кожекс стандартов профессионального поведения.
- 23.Российский кодекс стандартов профессионального поведения pr.
- 24.Основные этапы pr и их характеристики.
- 25.Основные принципы подготовки и проведения презентации.
- 26.Основные принципы подготовки и проведения брифинга и пресс-конференции.
- 27.Особенности организации специальных pr мероприятий.