23.Российский кодекс стандартов профессионального поведения pr.
В РФ не сущ-ет юр-кого опр-ния связи с общественностью, след-но нет и закона о них. Согласно всеобщей декларации прав человека принятой в ООН в 1949 г. право на инф-цию относится к числу фундаментальных прав.
Всеобщую декаорацию дополняет декларация "прав и свобод чел-ка гражданина РФ" от 22 ноября 1991г в которой говорится, что ограничение права на инф-цию могут устанавливаться законом только в целях охраны личной, семейной, проф-ной, коммер-кой, гос-ной тайны и нравственности. Конституция РФ водит общедозволительный порядок регул-ния инф-ной сферы. Ст. 29 говорит, что действует свобода инф-ции, а цензура запрещается. Закон "об инф-ции" дополнительно прописывает, что собственник инф-ции не в праве требовать обоснование необходимости в получении запрашиваемых данных. Никаких реальных гарантий право на инф-цию законод-во не содержит.
Преступлением против конституционных прав человека посвящена глава 19 УК, согласно ему неправомерный отказ должностного лица в предоставлении в собранном порядке наказывается. Однако наказание должно последовать, если будет доказан вред отказа от дачи инф-ции. Ст.144 оговаривает деят-ть журналистов. УК РФ определяет кару за принуждение к распространению.
- 1.Значение, содержание, организационная роль и функции pr в бизнесе и обществе.
- 2.Pr и смежные сферы деятельности.
- 3.Зарождение и историческое развитие pr(Северная Америка и Европа)
- 4.Основные этапы становления pr в современной России.
- 5.Общественные группы и общественное мнение: характеристика.
- 6.Основные методы исследования в связях с общественностью.
- 7.Понятие внутреннего и внешнего pr. Методы распространения информации для внутренних и внешних общественных групп.
- 8.Приемы создания новостей в pr деятельности.
- 9.Способы усиления новостей в связях с общественностью.
- 10.Методы пропаганды и манипулирования в практике рекламы и pr.
- 1.Основные вехи становление pr.
- 2.Цели задачи о сновные принципы pr.
- 3.Особенности Американского периода pr.
- 4. Особенности pr в России (до 20 века)
- 5.Особенности pr в собременном обществе
- 8.Реклама и pr общее и особенное.
- 9.Пропоганда и pr общее и особенное.
- 10.Принципы pr по Айви Ли и э. Бернейзу.
- 11.Понятие паблисити. Принципы паблисити.
- 12.Сми как основной инструмент public relations. Особенности организации pr-деятельности со сми
- 13.Media Relations сушности, цели, принципы.
- 15.Базовые функции специалиста по связям с общественностью.
- 16. Этика pr специалиста.
- 18.Рассо и расо.
- 19.Приемы подготовки материалов для сми.
- 21.Кодекс профессионального поведения ipra
- 22. Афинский кожекс стандартов профессионального поведения.
- 23.Российский кодекс стандартов профессионального поведения pr.
- 24.Основные этапы pr и их характеристики.
- 25.Основные принципы подготовки и проведения презентации.
- 26.Основные принципы подготовки и проведения брифинга и пресс-конференции.
- 27.Особенности организации специальных pr мероприятий.