19.Приемы подготовки материалов для сми.
В работе PR со СМИ наиболее значимым яв-ся след виды коммуникации:
невербальная
инф-но-психологическая
мифолгическая
рекламно-символическая
этноинформационная
вербальная
Невербальная воздействует на подсознание. В качестве невербальных средств используются жесты рук и ног, изменения положения тела, особенности внешнего вида и сопровождающее выступление окружение.
Приемы:
- изменение источников инф-ции
-присоединение к мнению большинства
- перевод в плоскость негативных характеристик не инф-ции, а аппонент
Мифологическая - создание мифов
Этноинф-ная -построена на национальных, этнических особенностях в инф-ном пространстве
Вербальная - основана на речевых данных. Является более открытой и действует на сознание. Вербальные средства PR должны отвечать след требованиям:
- содержать необходимый материал
- излагать его надлежащим образом
- быть правильно адресованны
- быть точно ориентированным по месту и времени
Вербальные средства могут быть как устными, так и письменными. Вербальные средства могут иметь форму публичного выступления либо текстового материала.
Публичные выступления решают след задачи:- информируют объект о делах фирмы- организуют отношения объекта с фирмой- способствуют продвижению товара- обеспечивают новации
Текстовой материал подается в след формах:
- речь на презентаци
- пресс-релиз
- рекламный текст
- описание товара
- аналитический материал
- письмо в средства массовой инф-ции
- репортаж
- очерк или эссе
Текстовой материал должен отвечать ряду требований:
содержать материал, способный заинтересовать аудиторию, привлечь ее внимание
быть способным решить насущные задачи фирмы
вызывать доверие аудитории, служить для нее непререкаемым авторитетным мнением известного лица или организации
20.
- 1.Значение, содержание, организационная роль и функции pr в бизнесе и обществе.
- 2.Pr и смежные сферы деятельности.
- 3.Зарождение и историческое развитие pr(Северная Америка и Европа)
- 4.Основные этапы становления pr в современной России.
- 5.Общественные группы и общественное мнение: характеристика.
- 6.Основные методы исследования в связях с общественностью.
- 7.Понятие внутреннего и внешнего pr. Методы распространения информации для внутренних и внешних общественных групп.
- 8.Приемы создания новостей в pr деятельности.
- 9.Способы усиления новостей в связях с общественностью.
- 10.Методы пропаганды и манипулирования в практике рекламы и pr.
- 1.Основные вехи становление pr.
- 2.Цели задачи о сновные принципы pr.
- 3.Особенности Американского периода pr.
- 4. Особенности pr в России (до 20 века)
- 5.Особенности pr в собременном обществе
- 8.Реклама и pr общее и особенное.
- 9.Пропоганда и pr общее и особенное.
- 10.Принципы pr по Айви Ли и э. Бернейзу.
- 11.Понятие паблисити. Принципы паблисити.
- 12.Сми как основной инструмент public relations. Особенности организации pr-деятельности со сми
- 13.Media Relations сушности, цели, принципы.
- 15.Базовые функции специалиста по связям с общественностью.
- 16. Этика pr специалиста.
- 18.Рассо и расо.
- 19.Приемы подготовки материалов для сми.
- 21.Кодекс профессионального поведения ipra
- 22. Афинский кожекс стандартов профессионального поведения.
- 23.Российский кодекс стандартов профессионального поведения pr.
- 24.Основные этапы pr и их характеристики.
- 25.Основные принципы подготовки и проведения презентации.
- 26.Основные принципы подготовки и проведения брифинга и пресс-конференции.
- 27.Особенности организации специальных pr мероприятий.