22. Афинский кожекс стандартов профессионального поведения.
Каждый член должен стремиться:
Способствовать достижению моральных и культурных условий, благодаря которым жизнь людей позволит достичь полного роста и наслаждения неоспоримыми правами, декларируемыми «Всеобщей Декларацией Прав Человека».
Установить такие образцы и каналы коммуникаций, которые способствуют свободному движению информации, делающей каждого члена общества, в котором он обитает, способным чувствовать себя информированным, и также давать ему понимание его собственной персональной причастности и ответственности и его солидарности с другими членами.
Иметь в виду, что из-за отношений между его профессией и общественностью его поведение — даже в частном — будет иметь воздействие на оценку профессии в целом.
Уважать в процессе исполнения профессиональных обязанностей моральные принципы и правила «Всеобщей Декларации Прав Человека».
Уделять должное внимание и поддерживать человеческое достоинство и признавать право каждого оценивать самого себя.
Поощрять моральные, психологические и интеллектуальные условия для диалога в истинном смысле и признавать право участвующих сторон излагать их обстоятельства и выражать собственные взгляды.
Должен взять на себя обязательства:
1.Вести себя всегда и во всех обстоятельствах таким образом, чтобы заслужить и гарантировать доверие тех, с кем он работает.
2.Действовать во всех обстоятельствах таким образом, чтобы учитывать соответствующие интересы вовлеченных сторон и интересы организации, которую он представляет, и интересы общественности.
3.Честно выполнять обязанности, избегая языка, ведущего к двусмысленности или недоразумению, и сохранять верность клиентам или работодателям, бывшим или настоящим.
Должен воздерживаться от:
1.Подчинения истины другим требованиям.
2.Распространения информации, которая не основана на установленных и определенных фактах.
3.Участия в любом предприятии или начинании, которое является неэтичным, или нечестным, или способным нанести ущерб человеческому достоинству и неприкосновенности.
Использования любых «управляемых» методов или методов, разработанных для создания подсознательных побуждений, которыми лицо не может управлять по своей собственной доброй воле и поэтому не может быть привлечено к ответственности за действия, которые им совершаются.
- 1.Значение, содержание, организационная роль и функции pr в бизнесе и обществе.
- 2.Pr и смежные сферы деятельности.
- 3.Зарождение и историческое развитие pr(Северная Америка и Европа)
- 4.Основные этапы становления pr в современной России.
- 5.Общественные группы и общественное мнение: характеристика.
- 6.Основные методы исследования в связях с общественностью.
- 7.Понятие внутреннего и внешнего pr. Методы распространения информации для внутренних и внешних общественных групп.
- 8.Приемы создания новостей в pr деятельности.
- 9.Способы усиления новостей в связях с общественностью.
- 10.Методы пропаганды и манипулирования в практике рекламы и pr.
- 1.Основные вехи становление pr.
- 2.Цели задачи о сновные принципы pr.
- 3.Особенности Американского периода pr.
- 4. Особенности pr в России (до 20 века)
- 5.Особенности pr в собременном обществе
- 8.Реклама и pr общее и особенное.
- 9.Пропоганда и pr общее и особенное.
- 10.Принципы pr по Айви Ли и э. Бернейзу.
- 11.Понятие паблисити. Принципы паблисити.
- 12.Сми как основной инструмент public relations. Особенности организации pr-деятельности со сми
- 13.Media Relations сушности, цели, принципы.
- 15.Базовые функции специалиста по связям с общественностью.
- 16. Этика pr специалиста.
- 18.Рассо и расо.
- 19.Приемы подготовки материалов для сми.
- 21.Кодекс профессионального поведения ipra
- 22. Афинский кожекс стандартов профессионального поведения.
- 23.Российский кодекс стандартов профессионального поведения pr.
- 24.Основные этапы pr и их характеристики.
- 25.Основные принципы подготовки и проведения презентации.
- 26.Основные принципы подготовки и проведения брифинга и пресс-конференции.
- 27.Особенности организации специальных pr мероприятий.