logo search
otvety_po_marketingu

Вопрос 44. Престижная реклама

Престижная реклама включает рекламу не только товара, но и самой фирмы. Популяризируются достижения фирмы-изготовителя в научных исследованиях, в современном проектировании, в прогрессивных методах производства и оснащенности новейшим оборудованием, в умелом обслуживании покупателей. Объектом рекламной информации является также общая политика предприятия, его история, система повышения квалификации, руководящие работники и т.д. Здесь используются самые разнообразные средства. К ним, в частности, относятся: печатная информация, пресс-конференции, публичные лекции, визиты на предприятия, кино, радио, телевидение; учреждение стипендий и фондов, предоставление учебных пособий учебным заведениям и другим учреждениям, передача подарков и мелких сувениров

ПРЕСТИЖНАЯ РЕКЛАМА - реклама, с помощью которой рекламодатель стремится создать положительное отношение потребителя к своей фирме, не рассчитывая на немедленное воздействие, а с перспективой на будущее.

Престижная реклама - рекламная деятельность с целью формирования долговременного имиджа организации, фирмы или личности.

Престижная реклама – коммерческая пропаганда положительного образа предприятия. В отличие от товарной рекламы престижная реклама обращена к общественности в широком смысле. Задачи престижной рекламы состоят в том, чтобы создать благоприятное впечатление о рекламируемом предприятии, а также убедить общественность, что деятельность того или предприятия является общественнополезной. Наиболее распространенные способы осуществления престижной рекламы:

подготовка и публикация в специальных журналах редакционных материалов о последних достижениях того или иного предприятия в разработке и организации производства новых товаров

организация пресс – конференций с приглашением не только прессы, но и представителей общественности, политических деятелей и.т.д.

распространение собственной печатной продукции в форме фирменных журналов, брошюр, буклетов.

участие в благотворительных акциях

поддержка организаций здравоохранения, спорта, культуры и.т.д.

Предприятие должно заботиться о своей репутации, при этом основными критериями престижа являются:

уровень ответственности по отношению к потребителям

охрана окружающей среды

высокое качество товаров и услуг

забота о рабочих

компетентность руководителей и.т.д.

К престижной рекламе примыкает институциональная реклама, задача которой состоит в создании положительного образа различных некоммерческих организаций, учебных и медицинских заведений, армии, политических партий и движений.