Список литературы, рекомендуемой к Главе 2
.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. 10-е издание. - СПб. Питер. 2001
Руделиус У. и др. Маркетинг. 1-е Российское издание. М.: Изд-во Де-Ново.2001.
Паккард Дэвид Завоевание пространства. СПб: Азбука. 1997.
Бове Кортлэнд Л., Френс Уильям Ф. Современная реклама. – М.: Довгань.1995
Траут Джек. Новое позиционирование. СПб. Питер. 2000
Фегеле Зигфрид. Директ-маркетинг. – М.: Интерэсперт.1998
А.Н.Соколова, Н.И. Теращенко. Электронная коммерция: Мировой и российский опыт. – М.: «Открытые системы».2000
Пол Постма. Новая эра маркетинга. Будущее маркетинга в век новых технологий., СПб.: Питер. 2002
Пейтел К., Мак-Картни М.П. Секреты успеха в электронном бизнесе., СПб.: 2002.
Киселев Ю.Н.. Электронная коммерция. Практическое руководство., М.: изд-во “DiaSoft”, 2001
Соловьева Ю. Нетрадиционные виды интернет-рекламы: накопленный опыт и нереализованные возможности. Статья. Журнал Интернет –маркетинг. Издательский дом Гребенникова. № 2.2002.
Покровский Н. Интернет-реклама: бархатная революция форматов. Статья. Журнал Интернет –маркетинг. Издательский дом Гребенникова. № 2.2002.
D.Shultz, P.Kitchen. Communicating globally, NTC Business Books, 2000.
The Economics of Electronic Commerce, Soon-Young Choi, Dale O. Stahl, Andrew B. Whinston, Macmillan Technical Publishing, Indianapolis, 1997.
W.J.Clinton and A.Gore Jr., A Framework for Global Electronic Commerce,
E.Turban, J.Lee, D.King and H.M.Chung, Electronic Commerce, Prentice Hall, 2000
Brad Alan Kleindl. Strategic Electronic Marketing,South-Western College Publishers, 2001.
Firebrands. Building Brand Loyalty in the Internet Age by M.Moon, Osborn/Mcgraw-Hill, 2000.
Eloise Coupey. Marketing and the Internet, Prentice Hall, 2001.
Donald Emerick, Kim Round. Web marketing and project management, Prentice Hall, 2000.
- Комплекс электронного маркетинга
- Товарные решения электронного маркетинга
- Электронный формат товаров и услуг в Интернет
- Особые характеристики цифровых информационных продуктов
- Виды электронных продуктов
- Проблема качества электронных продуктов
- Стратегии создания новых товаров в сети Интернет
- Услуги на электронном рынке
- Финансовые услуги
- Электронные платежи в сети Интернет
- Туристические услуги в сети Интернет
- Информационные услуги в сети Интернет
- Образовательные услуги в Интернет
- Ценообразование в сети Интернет.
- Интернет как канал распределения
- Интернет и структура канала
- Интернет как прямой канал распределения
- Интернет как косвенный канал
- Интернет как смешанный канал
- Интернет в многоканальной стратегии распределения
- Маркетинговые коммуникации в Интернет
- Реклама в Интернет
- Баннерная реклама
- Реклама по электронной почте
- Стимулирование сбыта в Интернет
- Связи с общественностью (Public Relations, pr) в Интернет
- Личные продажи в Интернет
- Брендинг в сети Интернет
- В з а и м о д е й с т в и е
- Заключение
- Контрольные вопросы
- Список литературы, рекомендуемой к Главе 2
- Список рекомендуемых Интернет-ресурсов
- Глава 2. Комплекс электронного маркетинга 36