logo search
Электронный маркетинг / ux5eebnik / Учебник / Gl_2

Контрольные вопросы

  1. Что такое электронный товар?

  2. Могут ли услуги предлагаться в цифровом формате? Приведите пример.

  3. Как можно классифицировать электронные товары?

  4. Какими специфическими качествами обладают электронные товары? Приведите примеры отрицательных и положительных экономических последствий электронных товаров.

  5. Что такое кумулятивная полезность электронных товаров?

  6. Чем характеризуются электронные товары в цифровом формате?

  7. Что такое «проблема лимонов» применительно к электронным товарам? Можно ли ее преодолеть?

  8. Приведите примеры стратегии разработки новых электронных товаров.

  9. Приведите основные характеристики услуг на электронном рынке

  10. Приведите примеры финансовых услуг на электронном рынке.

  11. Какие требования предъявляются к электронным платежным системам?

  12. Какие существуют формы электронных расчетов?

  13. Приведите примеры туристических услуг в сети Интернет

  14. Приведите примеры информационных услуг в сети Интернет

  15. Как используется Интернет для оказания образовательных услуг?

  16. Назовите черты Интернет, которые относят его к неэффективному рынку.

  17. Какие наиболее стратегии ценообразования используются на электронном рынке?

  18. Как Интернет меняет структуру канала распределения и функции его участников?

  19. Как использование Интернет в качестве канала распределения связано с возможностью возникновения конфликта в канале?

  20. Каковы новые типы посредников, которые появились в связи с использованием Интернет в качестве канала распределения?

  21. Каковы последствия использования Интернет как канала распределения для компаний? Для потребителей?

  22. Как Интернет отличается от традиционных каналов маркетинговых коммуникаций?

  23. С какими проблемами может столкнуться компания, принимая решение о переходе от традиционного канала к электронному?

  24. Как оценивается эффективность баннерной рекламы?

  25. Как меняет Интернет процесс коммуникации? Как он воздействует на отношения между источником и адресатом коммуникации?

  26. Определите понятия «бренд» и «брендинг»?

  27. Что такое марочный капитал?

  28. Какие решения по брендингу характерны для компаний на электронном рынке?