logo search
Otvety_na_PR

2.Цели задачи о сновные принципы pr.

Генеральная цель PR - формирование ситуации успеха фирмы в обществе.

Основные цели:

1.Позиционирование объекта PR (от англ. position - положение, нахождение) - создание и поддержание (воспроизводство) понятного, благоприятного и управляемого имиджа

2. Повышение имиджа - после квалифицированно выполненного позиционирования можно перейти к повышению (возвышению) имиджа, используя ранги показателей имиджа и ранжируя их по степени значимости:

Основными принципами Паблик Рилейшнз являются следующие:

говорить о себе правду, только правду и ничего кроме правды. (Но никто не утверждает, что надо говорить всю правду. В этом и заключается одна из важных особенностей PR - отделять информацию, которая должна быть опубликована, от информации, которую публиковать нельзя ни в коем случае.);

искать "связки" с действительностью, уметь самостоятельно эти самые "связки" просчитывать и реализовывать;

хорошие PR не должны быть заметными и тем более навязчивыми (назойливыми, раздражительными). Ни в коем случае нельзя забывать о чувстве меры;

тщательно отслеживать интересы и стиль подачи материалов всех журналистов, специализирующихся в области подготовки материалов в системе PR, для их опубликования в СМИ.

Задачи PR: -содействие в появлении на рынке новых изделий и услуг; -побуждение к изменению отношений к товарам и услугам; -развитие и возрождение интереса к частично или полностью забытым товарам и услугам; -воздействие на определенные целевые группы для создания благоприятного образа предприятия;

-защита предлагаемых продуктов и услуг в проблемных ситуациях, как правило в случае потери репутации; -создание в глазах потребителей образа предприятия, благотворно отражающегося на имидже продуктов и услуг.