Введение Теоретические основы организации и проведения pr-кампаний в сфере связей с общественностью
Ключевые пункты организации и проведения кампаний в сфере связей с общественностью – анализ ситуации, цели, стратегия, тактика, график реализации и бюджет PR- деятельности. Каждый проект уникален, на его разработку влияет организация, для которой он создается, размер компании, ее потребности, цели, капитал и стиль управления. Успешное мероприятие начинается с разработки детального плана и последовательного претворения его в жизнь до полного достижения поставленных целей.
Для специалиста по связям с общественностью планирование является естественной частью профессиональной деятельности. Успешный и продолжительный бизнес зависит от грамотно составленного плана, его объективности и реалистичности, а в последующем – от точности выполнения поставленных задач.
Все PR-кампании имеют схожую структуру. Доминирующей моделью организации и проведения кампаний по связям с общественностью является четырехэтапная. Эти части называют системой RACE, от английского Research (Исследование), Action (Действие), Communication (Коммуникация), Evaluation (Оценка).
Без четкого описания целевых аудиторий определение задач крайне затруднительно. Понятие целевой аудитории является одним из самых важных в PR. Важно не только определить сегмент, но и уточнить его идеалы, интересы, используемые каналы коммуникации.
Исследования – первооснова PR. Важно иметь представление о том, каково отношение рынка к компании или организации, располагать информацией о рейтинге предприятия среди фирм-конкурентов, данными о наличии альтернативы предлагаемым продуктам. Исследование рынка, в особенности изучение знания потребителей о продукте и их отношения к нему, позволит сформировать объективное видение ситуации.
- §1. Общая модель проведения pr-кампании:
- §2. Оптимизация расходов на pr
- §3. Структура курсовой работы
- Введение Теоретические основы организации и проведения pr-кампаний в сфере связей с общественностью
- §1. Общая модель проведения pr-кампании
- Формулирование цели и задач специального мероприятия
- 1.2. Анализ внутренней и внешней среды организации
- Анализ и оценка текущей ситуации и постановка проблемы
- Определение и анализ целевой аудитории
- Определение наиболее эффективных каналов коммуникации
- Сценарий мероприятия
- Составление графика проведения pr-мероприятия и плана коммуникационных акций
- Составление бюджета на проведение pr-кампании
- Определение критериев оценки эффективности pr-кампании
- §2. Оптимизация расходов на pr
- §3. Структура курсовой работы
- Библиографический список
- Образец Введения тема Коммуникации pr как фактор формирования информационной политики (на материалах банковской сферы)
- Примерная тематика курсовых работ