Сценарий мероприятия
Структура сценария.
Распределение всех мероприятий в рамках акции по месяцам, дням и часам;
Распределение и закрепление ответственных за каждое мероприятие или событие;
Список приглашаемых целевых и ключевых аудиторий, включая наиболее значимые СМИ;
Список выступающих, список референтной группы поддержки каждого мероприятия («лидеры общественного мнения»), эксперты, почетные гости;
Функции и задачи модератора (ведущего);
Порядок приглашения гостей, каналы приглашения, форма одежды, порядок регистрации, схема подъезда и парковки;
Последовательность выступлений;
Распределение отвечающих за сложные вопросы и темы;
Процедуры предоставления эксклюзивных интервью печатным и электронным СМИ;
Перечень необходимых PR-документов для каждого мероприятия, порядок их подготовки и распространения;
Презентационные материалы (слайды);
Порядок проведения эксклюзивных интервью;
Запасные варианты на случай нештатного развития ситуации;
Вспомогательные мероприятия для неформального общения (фуршеты, приемы, коктейли, эксклюзивные интервью);
Организационная атрибутика (указатели, таблички с фамилиями, именами, должностями выступающих, Пейджи, щиты, постеры, плакаты, флажки, декорации, шары, информационные стенды);
Мини-сценарий фото- и видеосъемки;
Техническое и организационное оформление (транспорт, мобильная связь, погрузочно-разгрузочные работы, звукоусиливающее, осветительное и проекционное оборудование, оборудование для синхронного перевода, охрана);
Технический секретариат и служба регистрации гостей и журналистов; изготовление, доставка и распространение корпоративной сувенирной продукции;
Культурно-развлекательная программа.
-
Содержание
- §1. Общая модель проведения pr-кампании:
- §2. Оптимизация расходов на pr
- §3. Структура курсовой работы
- Введение Теоретические основы организации и проведения pr-кампаний в сфере связей с общественностью
- §1. Общая модель проведения pr-кампании
- Формулирование цели и задач специального мероприятия
- 1.2. Анализ внутренней и внешней среды организации
- Анализ и оценка текущей ситуации и постановка проблемы
- Определение и анализ целевой аудитории
- Определение наиболее эффективных каналов коммуникации
- Сценарий мероприятия
- Составление графика проведения pr-мероприятия и плана коммуникационных акций
- Составление бюджета на проведение pr-кампании
- Определение критериев оценки эффективности pr-кампании
- §2. Оптимизация расходов на pr
- §3. Структура курсовой работы
- Библиографический список
- Образец Введения тема Коммуникации pr как фактор формирования информационной политики (на материалах банковской сферы)
- Примерная тематика курсовых работ