Библиографический список
Абельмас Н. В. Универсальный справочник по Паблик Рилейшнз. Ростов-на-Дону, 2008.
Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров: Курс лекций. М., 2002.
Афанасьев Г. Э. Crisis management // Советник. 1998. № 8–12; 1999. № 1−5, 10−12.
Афанасьев Г. Э. Когда грянет гром... // Советник. 1996. № 5. С. 6-8.
Блажнов Е. А. PR: приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. М., 1994.
Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М., 1990.
Бузни Е. Н. История связей с общественностью: учебное пособие. М., 2011.
Бутырина М. В. Связи с общественностью в кризисных ситуациях: Учебно-методическое пособие. М., 2009.
Бычкова М. Н., Веберова Я. М. Комплексный подход к превентивному управлению кризисом: антикризисное управление и антикризисный PR // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2008. № 3. С. 153-161.
Варакута С. А. Связи с общественностью: учебное пособие. М., 2012.
Вон Экен Дж. Кризис – остаться в живых. Настольная книга для руководителей предпринимателей и владельцев бизнеса. М., 2009.
Гарфилд Б. Десять заповедей рекламы / пер. с англ. М., 2006.
Гиевая Л. П.Планирование рекламных компаний. Саратов, 2011.
Горгидзе Н. Связи с общественностью в банках. М., 2002.
Горчакова В. Г. Прикладная имиджелогия: учебное пособие. М., 2007.
Гундарин М. В. Теория и практика связей с общественностью: основы медиа-рилейшн : учеб. пособие для вузов. М., 2007.
Демин Ю. М. Управление кадрами в кризисных ситуациях. СПб., 2004.
Дзялошинский И.М. Аудит эффективности стратегических корпоративных коммуникаций. М., 2006.
Дорский А. Ю. Правовое обеспечение PR. СПб., 2005.
Доскова И. С. Public Relations: теория и практика. М., 2007.
Душкина М. Р. PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология: учебное пособие. М., 2011.
Егорова-Гантман Е. В., Плешаков К. В. Политическая реклама. М., 1999.
Емельянова Э. С. История кризисов // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. 2009. № 4. С. 166-171.
Заремская Н. В. Характеристика кризисов с позиций принятия управленческих решений // Вестник Новгородского государственного университета. 2006. № 37. С. 8-9.
Зверинцев А. Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR. СПб., 1997.
Иванченко Г. В. Реальность паблик рилейшнз. М., 1999.
Ильинский С. В. Общественные связи. Реклама. Маркетинг. Нейролингвистическое программирование: оперативный словарь-справочник. М., 2006.
Катлип С. М. Паблик рилейшнз: теория и практика. М., 2008.
Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М., 2001.
Ковальчук А. С. Основы имиджелогии и делового общения: Учебное пособие для студентов вузов. Ростов н/Д:Феникс, 2006.
Кондратьев Э. В. Связи с общественностью: учебное пособие. М., 2007.
Крылов И. В. Маркетинг. Социология маркетинговых коммуникаций. М., 1998.
Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: теория и технологии: учебник для вузов. М., 2008.
Кузнецов П. А. Public Relations. Связи с общественностью для бизнеса: практические приемы и технологии. М., 2012.
Лебедева Т. Ю. Искусство обольщения. Паблик Рилейшнз по-французски. Концепции. Практика. М., 1996.
Малкина-Пых И. Г. Психологическая помощь в кризисных ситуациях. М., 2009.
Мандель Б. Р. PR: Методы работы со средствами массовой информации: учебное пособие. М., 2009.
Минаева Л. В. Внутрикорпоративные связи с общественностью: теория и практика: учебное пособие для студентов вузов. М., 2010.
Михайлов Ю. М. Связи с общественностью по-русски. М., 2007.
Моисеев В. А. Паблик рилейшнз: теория и практика. Киев, 1999.
Осипова-Дербас Л. В. Информационые кризисы в управлении социальными системами // Высшее образование сегодня. 2010. № 3. С. 34-37.
Паблик рилейшнз: теория и практика: учебное пособие / Азарова Л. В., Иванова К. А., Шадрова В. М. и др. СПб., 1998.
Панфилова А. П. Имидж делового человека: Учебное пособие. СПб., 2007.
Пирогов А. И. Мрочко Л. В., Пещеров Г. И. Паблик рилейшнз в коммуникационном процессе: (теория и практика): монография. М., 2011.
Почепцов Г. Г. Имиджелогия. М., 2000.
Реклама: внушение и манипуляция. Медиа-ориентированный подход: психологические эффекты СМИ. Коммуникация. Внушение. Стереотипы. Мифы. Имидж. Паблик рилейшн. Психологическое воздействие речи и цвета. Обман. Манипулирование / Ред.-сост. Д. Я. Райгородский. Самара, 2007.
Русаков А. Ю. Связи с общественностью в органах государственной власти: учебное пособие для вузов. СПб., 2006.
Сазонова И. Связи с общественностью в кризисных ситуациях. М., 1998.
Самые успешные PR-кампании в мировой практике / пер. с англ. М., 2002. URL: http://www.slideshare.net/defensenetwork/pr-8347373
Синяева И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. М., 1998.
Старикова Ю. А. Паблик рилейшнз (PR): конспект лекций. М., 2008.
Тикер Э. Паблик рилейшнз: учебник. М., 2006.
Тульчинский Г. Л. PR фирмы: технология и эффективность. СПб., 2001.
Фролов С. С. Связи с общественностью в работе фирмы: стратегия, коммуникации, имидж, брендинг. М., 2010.
Харрисон Ш. Связи с общественностью. Вводный курс. СПб., 2003.
Чернозатонский А. Успешное управление кризисом // PR в России. 1999. №5.
Чумиков А. Н. Связи с общественностью: теория и практика. М., 2010.
Шарков Ф. И. Интегрированные коммуникации: массовые коммуникации и медиапланирование. М., 2012.
Шарков Ф. И. Паблик рилейшнз: учебное пособие. М., 2007.
Шляхова С. С. Русский PR-текст: 100%-ное достижение результата. Ростов-на-Дону, 2009.
Образец титульного листа
Департамент образования города Москвы
Самарский филиал
Государственного бюджетного образовательного учреждения
высшего профессионального образования города Москвы
«Московский городской педагогический университет»
Факультет иностранных языков и PR-технологий
Кафедра массовых коммуникаций
курсовая работа по дисциплине
«организация и проведение кампаний
в сфере связей с общественностью»
Название курсовой работы
(размер шрифта – 16 пт, без кавычек)
студент (а/ки) 5 курса
заочной формы обучения
отделения «Связи с общественностью»
Фамилия Имя Отчество
(в род. п.)
Научный руководитель
д.филол. н, профессор
Ю.В. Сложеникина
Подпись___________________
Работа защищена
Оценка ___________________
«______» ___________2012 г.
Подпись___________________
Самара 2012
- §1. Общая модель проведения pr-кампании:
- §2. Оптимизация расходов на pr
- §3. Структура курсовой работы
- Введение Теоретические основы организации и проведения pr-кампаний в сфере связей с общественностью
- §1. Общая модель проведения pr-кампании
- Формулирование цели и задач специального мероприятия
- 1.2. Анализ внутренней и внешней среды организации
- Анализ и оценка текущей ситуации и постановка проблемы
- Определение и анализ целевой аудитории
- Определение наиболее эффективных каналов коммуникации
- Сценарий мероприятия
- Составление графика проведения pr-мероприятия и плана коммуникационных акций
- Составление бюджета на проведение pr-кампании
- Определение критериев оценки эффективности pr-кампании
- §2. Оптимизация расходов на pr
- §3. Структура курсовой работы
- Библиографический список
- Образец Введения тема Коммуникации pr как фактор формирования информационной политики (на материалах банковской сферы)
- Примерная тематика курсовых работ