logo
Курсовая работа ОиПКвСО

Определение и анализ целевой аудитории

Анализ целевой аудитории в PR-плане кратко резюмирует преобладающие тенденции, влияющие на отношения организации со значимыми общественными группами – потребителями, заказчиками или партнерами, инвесторами, должностными лицами, потенциальными клиентами, конкурентами и СМИ.

При определении задач необходимо учесть особые предпочтения целевой аудитории (сегмента) и убедиться в отсутствии противоречий между тем, что хочет компания, и тем, что ждет ее аудитория.

Содержание работы с целевой аудиторией:

Целевую аудиторию (целевой сегмент) можно классифицировать по следующим признакам:

При анализе отношения целевой аудитории к продвигаемым идеям и услугам, необходимо предусмотреть:

Анализ позволит классифицировать целевую аудиторию на следующие группы: