Примерная тематика курсовых работ
Приведенная ниже тематика курсовых работ является примерной. Она требует обязательного уточнения применительно к конкретной организации, на базе которой выполняется проект.
Организация и проведение PR-кампании в учреждениях культуры и искусства (на примере…).
Организация и проведение PR-кампании высшего учебного заведения (на примере…).
Организация и проведение PR-кампании для продвижения продуктовой линейки фирмы (на примере…).
Организация и проведение PR-кампании по формированию имиджа (на примере политического лидера, политической партии, общественного движения).
Организация и проведение PR-кампании поддержки имиджа государственного (муниципального) учреждения (на примере…).
Организация и проведение PR-кампании по закреплению бренда (на примере…).
Организация и проведение PR-кампании по взаимодействию с целевой аудиторией (на примере предприятий любых форм собственности).
Организация и проведение PR-кампании по активизации социально-политической активности молодежи (на примере…).
Организация и проведение PR-кампании как средство повышения эффективности продаж в торговых компаниях (на примере…).
Организация и проведение неформальных коммуникаций в деятельности организаций (на примере конкретного предприятия).
Организация и проведение PR-кампании по продвижению образовательных услуг вуза (на примере…).
Организация и проведение PR-кампании как фактор успешного позиционирования фирмы (на примере…).
Организация и проведение PR-кампаний в условиях конкуренции банковских структур (на примере…).
Организация и проведение выставок-ярмарок организации в деятельности по связям с общественностью (на примере…).
Организация и проведение PR-кампании на предприятии общественного питания (на примере…).
Организация и проведение PR-кампании в социальной сфере (на примере учреждений образования, здравоохранения и др.)
Организация и проведение PR-кампании в сфере продажи недвижимости (на примере…).
Организация и проведение PR-кампании поддержания имиджа культурно-развлекательных комплексов (на примере…).
Организация и проведение PR-кампании формирования нематериальных активов (репутации) (на примере…).
Организация и проведение PR-кампании в поддержку экологической политики государства средствами PR (на примере…).
Организация и проведение PR-кампании по разработке и продвижению имиджа компании (на примере…).
Организация и проведение PR-кампании по формированию корпоративной культуры предприятия (на примере …).
Организация и проведение PR-кампании в банковской сфере (на примере…).
Организация и проведение PR-кампании изменения имиджа правоохранительных органов (на примере…).
Организация и проведение социального PR-проекта (на примере конкретного PR-проекта).
Организация и проведение PR-кампании в страховом бизнесе (на примере …).
Организация и проведение кампании по спонсированию и благотворительности (на примере…).
Организация и проведение PR-кампании продвижения рекламного агентства в регионе (на примере…).
Организация и проведение PR-кампании нейтрализации слухов (на примере…).
Организация и проведение PR-кампании в кризисных ситуациях (на примере…).
Организация и проведение PR-кампании формирования благоприятного имиджа государственной власти (на примере муниципального органа).
- §1. Общая модель проведения pr-кампании:
- §2. Оптимизация расходов на pr
- §3. Структура курсовой работы
- Введение Теоретические основы организации и проведения pr-кампаний в сфере связей с общественностью
- §1. Общая модель проведения pr-кампании
- Формулирование цели и задач специального мероприятия
- 1.2. Анализ внутренней и внешней среды организации
- Анализ и оценка текущей ситуации и постановка проблемы
- Определение и анализ целевой аудитории
- Определение наиболее эффективных каналов коммуникации
- Сценарий мероприятия
- Составление графика проведения pr-мероприятия и плана коммуникационных акций
- Составление бюджета на проведение pr-кампании
- Определение критериев оценки эффективности pr-кампании
- §2. Оптимизация расходов на pr
- §3. Структура курсовой работы
- Библиографический список
- Образец Введения тема Коммуникации pr как фактор формирования информационной политики (на материалах банковской сферы)
- Примерная тематика курсовых работ