logo
Курсовая работа ОиПКвСО

Примерная тематика курсовых работ

Приведенная ниже тематика курсовых работ является примерной. Она требует обязательного уточнения применительно к конкретной организации, на базе которой выполняется проект.

  1. Организация и проведение PR-кампании в учреждениях культуры и искусства (на примере…).

  2. Организация и проведение PR-кампании высшего учебного заведения (на примере…).

  3. Организация и проведение PR-кампании для продвижения продуктовой линейки фирмы (на примере…).

  4. Организация и проведение PR-кампании по формированию имиджа (на примере политического лидера, политической партии, общественного движения). 

  5. Организация и проведение PR-кампании поддержки имиджа государственного (муниципального) учреждения (на примере…).

  6. Организация и проведение PR-кампании по закреплению бренда (на примере…).

  7. Организация и проведение PR-кампании по взаимодействию с целевой аудиторией (на примере предприятий любых форм собственности).

  8. Организация и проведение PR-кампании по активизации социально-политической активности молодежи (на примере…).

  9. Организация и проведение PR-кампании как средство повышения эффективности продаж в торговых компаниях (на примере…).

  10. Организация и проведение неформальных коммуникаций в деятельности организаций (на примере конкретного предприятия).

  11. Организация и проведение PR-кампании по продвижению образовательных услуг вуза (на примере…).

  12. Организация и проведение PR-кампании как фактор успешного позиционирования фирмы (на примере…).

  13. Организация и проведение PR-кампаний в условиях конкуренции банковских структур (на примере…).

  14. Организация и проведение выставок-ярмарок организации в деятельности по связям с общественностью (на примере…).

  15. Организация и проведение PR-кампании на предприятии общественного питания (на примере…).

  16. Организация и проведение PR-кампании в социальной сфере (на примере учреждений образования, здравоохранения и др.) 

  17. Организация и проведение PR-кампании в сфере продажи недвижимости (на примере…).

  18. Организация и проведение PR-кампании поддержания имиджа культурно-развлекательных комплексов (на примере…).

  19. Организация и проведение PR-кампании формирования нематериальных активов (репутации) (на примере…).

  20. Организация и проведение PR-кампании в поддержку экологической политики государства средствами PR (на примере…).

  21. Организация и проведение PR-кампании по разработке и продвижению имиджа компании (на примере…).

  22. Организация и проведение PR-кампании по формированию корпоративной культуры предприятия (на примере …).

  23. Организация и проведение PR-кампании в банковской сфере (на примере…). 

  24. Организация и проведение PR-кампании изменения имиджа правоохранительных органов (на примере…). 

  25. Организация и проведение социального PR-проекта (на примере конкретного PR-проекта). 

  26. Организация и проведение PR-кампании в страховом бизнесе (на примере …).

  27. Организация и проведение кампании по спонсированию и благотворительности (на примере…). 

  28. Организация и проведение PR-кампании продвижения рекламного агентства в регионе (на примере…).

  29. Организация и проведение PR-кампании нейтрализации слухов (на примере…).

  30. Организация и проведение PR-кампании в кризисных ситуациях (на примере…).

  31. Организация и проведение PR-кампании формирования благоприятного имиджа государственной власти (на примере муниципального органа).

24