logo
Пособие_Гареева_на печать

Раздел 7. Управление деятельностью по связям с обществен-ностью

  1. Выберите (обосновав свой выбор) методы изучения ожиданий целевых аудиторий и средства взаимодействия с ними в целях повышения паблицитного капитала следующих организаций:

    • стоматологическая поликлиника;

    • издательство «Детская литература»;

    • фотосалон;

    • цирк;

    • фитнес-центр;

    • лицей и т. д.

  1. Попробуйте выяснить, ведется ли работа по оценке эффективности проводимых PR-мероприятий в Вашем университете. Сформулируйте, что является критерием для оценки эффективности и что является механизмом оценки.

  1. Ознакомьтесь с заданием 1 к предыдущему разделу, в котором предложен список PR-мероприятий. Определите базисного субъекта PR этих мероприятий, его цель и задачи, целевую аудиторию, его участников, место и время проведения. Рассчитайте бюджет. Определите критерии оценки эффективности мероприятия. Обоснуйте Ваш выбор. Подготовьте презентацию в PowerPoint.

  1. Выберите социального субъекта (коммерческую компанию, общественную организацию, политическую партию, отдельного политика и т. д.). Проведите контент-анализ материалов СМИ, посвященных этому базисному PR-субъекту за определенный период. Подготовьте самостоятельную работу.

  1. Разработайте анкету для оценки осведомленности, сохранения / воспроизведения полученной информации целевой аудиторией вашего вуза для стимулирования интереса абитуриентов к специальности «Связи с общественностью».