Справка
Общество с ограниченной ответственностью «ЭНЕРГИЯ ХОЛДИНГ» было создано в 2002 году.
Свидетельство о государственной регистрации № 1027710003683 от 12.08.2002.
Деятельность по поставке электрической энергии на территории Санкт-Петербурга компания осуществляет с 01.01. 2006 г.
Территория присутствия: Субъект Российской федерации г. Санкт-Петербург, в том числе: Петродворцовый, Пушкинский, Курортный, Колпинский районы города.
Энергосбытовая компания «ЭНЕРГИЯ ХОЛДИНГ» включена в Реестр субъектов оптового рынка электроэнергии (Свидетельство о внесении в реестр субъектов оптового рынка № 2.1.0039 от 06.09.2006).
Постановлением Правительства РФ от 31.08.2006 № 530, Распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга №88-р от 18.10.2006г. ООО «ЭНЕРГИЯ ХОЛДИНГ» присвоен статус гарантирующего поставщика электрической энергии на территории Санкт-Петербурга в установленных данным Распоряжением границах зон деятельности.
«ЭНЕРГИЯ ХОЛДИНГ» является Членом Некоммерческого партнёрства «Совет рынка по организации эффективной системы оптовой и розничной торговли электрической энергией и мощностью» (Свидетельство №155 от 16 февраля 2009 г.).
Доля компании на рынке сбыта электроэнергии сегодня – 25%.
Объем полезного отпуска электрической энергии составил:
- в 2006 году — 78 172 тыс. кВт/ч
- в 2007 году — 2 359 222 тыс. кВт/ч
- в 2008 году — 4 201 455 тыс. кВт/ч
- в 2009 году — 4 386 852 тыс. кВт/ч
- в 2010 году — 4 237 912 тыс.кВт/ч.
Открыто более 230 000 лицевых счетов бытовых потребителей.
Филиальная сеть: В соответствии с Уставом, Обществом открыто и зарегистрировано 4 филиала:
• Петродворцовый филиал (адрес: г. Петродворец, ул. Константиновская, д. 8)
• Курортный филиал (адрес: г.Сестрорецк, ул. Володарского, д. 10)
• Пушкинский филиал (адрес: г. Пушкин, ул. Глинки, д. 3, литера Е)
• Колпинский филиал (адресу: Колпино, ул. Урицкого, д.11, корп.1)
Филиалы компании обеспечивают электроэнергией более 520 000 человек, проживающих в Колпинском, Курортном, Петродворцовом и Пушкинском районах города.
Дирекция по коммуникациям ООО «ЭНЕРГИЯ ХОЛДИНГ»
Тел./факс 111-11-11
E-mail ________@______.ru.
Биография – PR-текст, представляющий информацию об основных этапах жизни должностного лица PR-субъекта. Биография используется как во внешних (реализуя функцию продвижения персонального имиджа отдельных сотрудников), так и внутренних коммуникациях базисного субъекта PR (для оптимизации процессов кадровой мобильности, формирования благоприятного психологи-ческого климата и т. д.).
В тексте предоставляются следующие сведения: фамилия, имя и год рождения персоны, сведения об образовании, карьере, семейном положении, наличии детей и хобби. В биографии участника пресс-конференции будут представлены лишь этапы профессиональной деятельности; неофициальная информация, касающаяся увлечений, семейного положения, будет минимальна.
В теории и практике PR выделяют три подгруппы внутри жанра биографии: биографию-конспект, биографию-рассказ и биографию-повествование.
В биографии-конспекте представлены только даты и основные вехи карьеры персоны; это так называемый безглагольный вариант биографической информации.
- Предисловие
- Материалы к лекциям
- Раздел 1. Public relations в современном мире
- Определение pr-деятельности
- 1.2. Роль связей с общественностью в современном обществе
- 1.3. Основные сферы применения public relations
- Раздел 2. Развитие pr за рубежом и в россии
- 2.1. Социальные, экономические и политические причины возникновения и развития рublic relations
- 2.2. Эволюция моделей pr-деятельности
- Характеристика моделей public relations
- 2.3. История российских public relations
- Раздел 3. Объект pr-деятельности
- 3.1. Общественность. Классификация pr-общественности
- 3.2. Понятие «общественное мнение»
- 3.3. Формирование общественного мнения об организации
- Раздел 4. Субъект pr-деятельности
- Субъектное пространство public relations
- Отдел по связям с общественностью в организации
- Менеджер по pr: личностные и деловые качества
- Раздел 5. Имидж базисного субъекта pr
- 5.1. Понятие «имидж». Связь имиджа с репутацией и миссией организации
- 5.2. Персональный и корпоративный имидж
- 5.3. Формирование имиджа и политика транспарентности
- Раздел 6. Основные технологии в public relations
- 6.1. Информационные pr-технологии
- 6.2. Копирайтинг и спичрайтинг: конструирование письменных текстов и устных выступлений
- Пресс-релиз
- Лукойл и краснодарский край развивают сотрудничество
- Эксперт рассказал всю правду о соке
- Справка
- Краткая биография – Алексей Малахов, Руководитель отдела pr ооо «Ансвер»
- Заявление для сми
- 6.3. Организация специальных pr-мероприятий
- Раздел 7. Управление деятельностью по связям с общественностью
- 7.1. Исследование и планирование pr-деятельности
- 7.2. Основные элементы реализации и оценки эффективности
- II. Практикум
- 2.1. Темы для обсуждения на семинарских занятиях
- Раздел 1. Public relations в современном мире
- Раздел 2. Развитие pr за рубежом и в России
- Раздел 3. Объект pr-деятельности
- Раздел 4. Субъект pr-деятельности
- Раздел 5. Имидж базисного субъекта pr
- Раздел 6. Основные технологии в public relations
- Раздел 7. Управление деятельностью по связям с обществен-ностью
- Примерный перечень тем выступлений и докладов
- Раздел 1. Public relations в современном мире
- Раздел 2. Развитие pr за рубежом и в России
- Раздел 3. Объект pr-деятельности
- Раздел 4. Субъект pr-деятельности
- Раздел 5. Имидж базисного субъекта pr
- Раздел 6. Основные технологии в public relations
- Раздел 7. Управление деятельностью по связям с обществен-ностью
- 2.2. Задания для проведения деловых игр, тренингов
- 2.3. Практические задания для самостоятельной работы
- Раздел 1. Public relations в современном мире
- Раздел 2. Развитие pr за рубежом и в России
- Раздел 3. Объект pr-деятельности
- Раздел 4. Субъект pr-деятельности
- Раздел 5. Имидж базисного субъекта pr
- Раздел 6. Основные технологии в public relations
- Раздел 7. Управление деятельностью по связям с обществен-ностью
- Список литературы
- Интернет-ресурсы Интернет-ресурсы по pr
- Поисковые системы и каталоги
- Международные ассоциации
- Национальные ассоциации
- Российские pr и консалтинговые агентства
- Сообщества в социальных сетях
- Содержание
- 191028, Санкт-Петербург, ул. Моховая, 26