Список литературы
Азарова, Л. В. Ситуационный анализ в связях с общественностью / Л. В. Азарова, В. А. Ачкасова, К. А. Иванова, А. Д. Кривоносов, О. Г.Филатова. — СПб.: Питер, 2009. — 256 с.
Багиев, Г. А. Маркетинг. Информационное обеспечение. Бенчмаркинг / Г. А. Багиев. — СПб.: СПбУЭиФ, 1998. — 380 с.
Бердников, И. П. PR-коммуникации. Практич. пособие / И. П. Бердников, А. Ф. Стрижова. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2010. — 208 с.
Богомолов, Ю. Информационное послевкусие войны / Ю. Богомолов // Российская газета. — 2008. — 19 авг.
Блэк, С. Паблик рилейшнз / С. Блэк. — М.: Сирин, 2002. — 128 с.
Ворошилов, В. В. Современная пресс-служба / В. В. Ворошилов. — М.: КноРус, 2009. — 224 с.
Гавра, Д. П. К характеристике статуса общественного мнения в современном социуме: Сферно-институциональный подход / Д. П. Гавра // Вестн. С.-Петерб. гос. ун-та. Сер. 6. — 1998. — № 1.
Гавра, Д. П. Общественное мнение как социологическая категория и социальный институт / Д. П. Гавра. — СПб., 1995.
Данилина, В. В. Связи с общественностью. Составление документов. Теория и практика: учеб. пособие для студентов вузов / В. В. Данилина, М. В. Луканина, Л. В. Минина, Л. К. Салиева; под ред. Л. В. Мина-евой. — М.: Аспект Пресс, 2008. — 288 с.
Даченков, И. Российский PR: десятилетие «дикости», «варварства» и «цивилизации» / И. Даченков // Советник. — 2001. — № 6.
Джефкинс, Ф. Реклама / Ф. Джефкинс. — М.: ЮНИТИ, 2002. — 523 с.
Зельманов, А. Б. Связи с общественностью в социальной сфере: учеб. пособие / А. Б. Зельманов. — СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2008. — 127 с.
Елина, О. Кто, как и куда приглашает. Оригинальные идеи приглашений / О. Елина // URL: http://www.officemart.ru/souvenir/ articles/articles113.htm (дата обращения: 22.10.2010).
Иванов, О. Н. Общественное мнение и власть / О. Н. Иванов // Общественно-политический журнал. — 1993. — № 7.
Каверина, Е. А. Организация рекламной деятельности вуза / Е. А. Каверина // Технологии продвижения образовательных услуг на рынок: Учебно-методический комплекс / СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2007. — 206 с.
Каверина, Е. А. Специальные события как технология продвижения образовательных учреждений / Е. А. Каверина // Технологии продвижения образовательных услуг на рынок: Учебно-методический комплекс / СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2007. — 206 с.
Кондратьев, Э. В. Связи с общественностью: учеб. пособие для высшей школы / Э. В. Кондратьев, Р. Н. Абрамов; под общ. ред. С. Д. Резника. — Изд. 4-е, испр. и доп. — М.: Академический Проект, 2007. — 432 с.
Королько, В. Г. Основы паблик рилейшнз / В. Г. Королько. — М.: Рефл-бук, 2001. — 528 с.
Кривоносов, А. Д. Основы пиарологии (науки о связях с общественностью): учеб. пособие для вузов / А. Д. Кривоносов, О. Г. Филатова, М. А. Шишкина. — СПб.: Роза мира, 2008. — 410 с.
Кривоносов, А. Д. Основы теории связей с общественностью / А. Д. Кривоносов, О. Г. Филатова, М. А. Шишкина. — СПб.: Питер, 2011. — 384 с.
Кривоносов, А. Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций / А. Д. Кривоносов. — СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2001. — 245 с.
Кройчик, Л. Е. Система журналистских жанров. Основы творческой деятельности журналиста / Л. Е. Кройчик; под ред. С. Г. Корконосенко. — СПб.: СПбИВЭСЭП, 2000. — 272 с.
Кузнецов, В. Ф. Связи с общественностью: теория и технологии: учебник для студентов вузов / В. Ф. Кузнецов. — М.: Аспект Пресс, 2008. — 302 с.
Кустикова, А. Эксперты рассказали, какие PR-услуги востребованы в эпоху кризиса / А. Кустикова // URL: http: // www.lenizdat.ru (дата обращения: 19.03.2010).
Лысикова, О. В. Имиджелогия и паблик рилейшенз в социокультурной сфере / О. В. Лысикова, Н. П. Лысикова. — М.: Флинта: МПСИ, 2006. — 168 с.
Маслова, В. М. Связи с общественностью в управлении персоналом / В. М. Маслова. — М., 2007. — 176 с.
Николайшвили, Г. Социальная реклама / Г. Николайшвили. — М.: Аспект-Пресс, 2008. — 191 с.
Новакова, О. Основные принципы и стандарты оценки эффективности PR-технологий / О. Новакова, Д. Данильчева // URL: http://www.twirpx.com/file/128959/ (дата обращения: 22.02.2011).
Обидина, Е. Ю. Рекламные и PR-коммуникации в СМИ. Учебно-методич. пособие / Е. Ю. Обидина. — Ижевск: Удмуртский ун-т, 2007. — 116 с.
Орлова, Н. Как оценить эффективность PR? / Н. Орлова // URL: http://www.public.ru/about/pr (дата обращения: 23.02.2011).
Мамонтов, А. Практический PR. Как стать хорошим PR-менеджером. Версия 3.0. / А. Мамонтов. — СПб.: Питер, 2010. — 240 с.
Мельник, Г. С. Основы творческой деятельности журналиста / Г. С. Мельник, А. Н. Тепляшина. — СПб.: Питер, 2009. — 272 с.
Олехнович, К. С. PR-технологии в региональных политических процессах (на примере Южного федерального округа): автореф. дис. ... канд. полит. наук. 10.01.10 — Ростов н/Д, 2007. — 26 с.
Панасюк, А. Формирование имиджа: стратегия, психотехники, психотехнологии / А. Панасюк. — М., 2008. — 223 с.
Пономарев, Н. Ф. Связи с общественностью: социально-психологические аспекты: учеб. пособие / Н. Ф. Пономарев. — СПб: Питер, 2008. — 208 с.
Пономарев, С. Теория паблик рилейшнз и системный подход / С. Пономарев // Корпоративный менеджмент. — 2002. — № 8.
Радина, Н. К. Телефон доверия: организация, работа с волонтёрами, PR-сопровождение / Н. К. Радина, С. В. Радин. — СПб.: Речь, 2006. — 32 с.
Реклама и связи с общественностью: учеб. пособие / под ред. А. Д. Кривоносова, М. А. Шишкиной. — СПб.: С-Петерб. гос. ун-т, 2004. — 207 с.
Саблина, С. Коммуникация и общественные связи: западные теории, методология, практика / С. Саблина. — Новосибирск, 2009. — 204 с.
Самые успешные PR-кампании в мировой практике / А. П. Ситников и др. — М.: ИНФРА-М, 2002. — 246 с.
Ситников, А. П. От «глобального саммита» до особенностей национального PR / А. П. Ситников // PR News. — 2001. — № 13.
Соколов, А. Б. Как писать пресс-релизы, новости, анонсы тренинговым и консалтинговым компаниям? / А. Б. Соколов // URL: http://www.treko.ru/klub_koord (дата обращения: 10.10.2010).
Татаринова, Г. Н. Управление общественными отношениями: Учебник для вузов / Г. Н. Татаринова. — СПб.:Питер, 2004. — 315 с.
Тертычный, А. А. Жанры периодической печати / А. А. Тертычный. — СПб: Аспект-Пресс, 2006. — 319 с.
Технологии продвижения образовательных услуг на рынок: Учебно-методический комплекс / под ред. А. В. Чечулина, А. Ю. Дорского. — СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2007. — 206 с.
Ткаченко, О. Н. Креативная реклама. Технологии проектиро-вания / О. Н. Ткаченко, Н. В. Ткаченко.— М.: Юнити, 2009. — 335 с.
Тульчинский, Г. Л. PR фирмы: технология и эффективность / Г. Л. Тульчинский. — СПб.: Алетейя, 2001. — 304 с.
Тульчинский, Г. Л. Специальные события и общественные мероприятия / Г. Л. Тульчинский. — СПб., 2006. — 32 с.
Ушанов, П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и public relations / П. В. Ушанов. — М. Флинта 2009. — 80 с.
Филиппов, В. Специальные и корпоративные PR-мероприятия / В. Филиппов // URL: http://www.advertology.ru/article18077.htm (дата обращения: 20.01.2011).
Чечулин, А. В. Пресс-служба вуза / А. В. Чечулин // Технологии продвижения образовательных услуг на рынок: Учебно-методический комплекс / СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2007. — 206 с.
Чумиков, А. Н. Кейсы и деловые игры по связям с общественностью: учеб. пособие / А. Н. Чумиков. — М.: КНОРУС, 2010. — 152 с.
Чумиков, А. Н. Актуальные связи с общественностью. Сфера, генезис, технологии, области применения, структуры / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. — М.: Высшее образование, 2009. — 721 с.
Чумиков, А. Н. Связи с общественностью. Теория и практика. / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. — М.: Дело АНХ, 2010. — 496 с.
Шарков, Ф. И. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность компаний / Ф. И. Шарков. — М.: Академический проект, 2007. — 301 с.
Шишкин, Д. П. PR-кампания: методология и технология / Д. П. Шишкин, Д. П. Гавра, С. Л. Бровко. — СПб.: Роза мира, 2004. — 187 с.
Шишкина, М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления / М. А. Шишкина. — СПб.: Паллада-медиа, 2002. — 444 с.
Шишкина, М. А. Связи с общественностью в России: развитие нового рынка / М. А. Шишкина, Д. П. Гавра, Д. П. Шишкин. — СПб.: Роза мира, 2004. — 108 с.
Шомели, Ж. Связи с общественностью / Ж. Шомели, Д. Уисман. — СПб.: Нева, 2003. — 128 с.
Штомпка, П. Социология социальных изменений / П. Штомпка. — М: Аспект-Пресс, 1996. — 416 с.
Щербаков, А. В. Имидж образовательного учреждения / А. В. Щербаков // Справочник руководителя образовательного учреждения. — 2008. — № 9.
PR: культура деловых коммуникаций. Как это сделать в России. Работа и отношения со СМИ. — СПб.: Справочники Петербурга, 2005.
Webster's New World Dictionary for Young Adults / Simon & Sinister. — New York, 1994. — P. 712.
- Предисловие
- Материалы к лекциям
- Раздел 1. Public relations в современном мире
- Определение pr-деятельности
- 1.2. Роль связей с общественностью в современном обществе
- 1.3. Основные сферы применения public relations
- Раздел 2. Развитие pr за рубежом и в россии
- 2.1. Социальные, экономические и политические причины возникновения и развития рublic relations
- 2.2. Эволюция моделей pr-деятельности
- Характеристика моделей public relations
- 2.3. История российских public relations
- Раздел 3. Объект pr-деятельности
- 3.1. Общественность. Классификация pr-общественности
- 3.2. Понятие «общественное мнение»
- 3.3. Формирование общественного мнения об организации
- Раздел 4. Субъект pr-деятельности
- Субъектное пространство public relations
- Отдел по связям с общественностью в организации
- Менеджер по pr: личностные и деловые качества
- Раздел 5. Имидж базисного субъекта pr
- 5.1. Понятие «имидж». Связь имиджа с репутацией и миссией организации
- 5.2. Персональный и корпоративный имидж
- 5.3. Формирование имиджа и политика транспарентности
- Раздел 6. Основные технологии в public relations
- 6.1. Информационные pr-технологии
- 6.2. Копирайтинг и спичрайтинг: конструирование письменных текстов и устных выступлений
- Пресс-релиз
- Лукойл и краснодарский край развивают сотрудничество
- Эксперт рассказал всю правду о соке
- Справка
- Краткая биография – Алексей Малахов, Руководитель отдела pr ооо «Ансвер»
- Заявление для сми
- 6.3. Организация специальных pr-мероприятий
- Раздел 7. Управление деятельностью по связям с общественностью
- 7.1. Исследование и планирование pr-деятельности
- 7.2. Основные элементы реализации и оценки эффективности
- II. Практикум
- 2.1. Темы для обсуждения на семинарских занятиях
- Раздел 1. Public relations в современном мире
- Раздел 2. Развитие pr за рубежом и в России
- Раздел 3. Объект pr-деятельности
- Раздел 4. Субъект pr-деятельности
- Раздел 5. Имидж базисного субъекта pr
- Раздел 6. Основные технологии в public relations
- Раздел 7. Управление деятельностью по связям с обществен-ностью
- Примерный перечень тем выступлений и докладов
- Раздел 1. Public relations в современном мире
- Раздел 2. Развитие pr за рубежом и в России
- Раздел 3. Объект pr-деятельности
- Раздел 4. Субъект pr-деятельности
- Раздел 5. Имидж базисного субъекта pr
- Раздел 6. Основные технологии в public relations
- Раздел 7. Управление деятельностью по связям с обществен-ностью
- 2.2. Задания для проведения деловых игр, тренингов
- 2.3. Практические задания для самостоятельной работы
- Раздел 1. Public relations в современном мире
- Раздел 2. Развитие pr за рубежом и в России
- Раздел 3. Объект pr-деятельности
- Раздел 4. Субъект pr-деятельности
- Раздел 5. Имидж базисного субъекта pr
- Раздел 6. Основные технологии в public relations
- Раздел 7. Управление деятельностью по связям с обществен-ностью
- Список литературы
- Интернет-ресурсы Интернет-ресурсы по pr
- Поисковые системы и каталоги
- Международные ассоциации
- Национальные ассоциации
- Российские pr и консалтинговые агентства
- Сообщества в социальных сетях
- Содержание
- 191028, Санкт-Петербург, ул. Моховая, 26