logo
Основы РД, Маркетинг и менеджмент

Агрегирование до 15 минут по пиплметрам

Правило 15-минутного агрегирования пиплметрических данных:

Каждому i-му респонденту в каждом j-м 15-минутном интервале присваивается вероятность смотрения k-го канала ≈ pijk, равная 1/15 длительности смотрения этого канала в этой 15-минутке. Итак, Pijk ≈ вероятность того, что i-й респондент видел произвольную минуту k-го канала в j-ой 15-минутке. Агрегирование до 15 минут в дневниках

В исследованиях с использованием дневников работает иное агрегирование, хотя тоже 15-минутное. Здесь каждый респондент субъективно, в меру индивидуальных особенностей его дисциплины, памяти и ощущения времени отображает реальный процесс смотрения в 15-минутные записи в дневнике.