Список литературы
Российская Федерация. Законы. О рекламе: Федеральный закон № 38-ФЗ от 13 марта 2006// Собрание законодательства РФ. 2006. № 12. Ст. 1232
Алешина И.В. Поведение потребителей: Учебное пособие для вузов. Издание 5-е, дополненное — М.: ФАИР–ПРЕСС, 2003
Багиев Г.Л, Тарасевич В.М. Маркетинг. Издание 8-е, исправленное и дополенненное — М.: «Экономика», 2010
Васин Ю.В., Лаврентьев Л.Г., Самсонов А.В. Эффективные программы лояльности. Калуга: ОАО Калужская типография стандартов, 2004
Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. М.: Международный институт рекламы, 2003
Дмитриева Л.М. Разработка и технологии производства рекламного продукта: Учебник для вузов по специальности «Реклама»/ под ред. Л.М. Дмитриевой. М.: Экономистъ, 2006
Дон Е. Шульц, Стэнли И. Таннанбаум, Роберт Ф. Лаутерборн. Новая парадигма маркетинга. Интегрируемые маркетинговые коммуникации. М.: Инфа – М, 2004
Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: учебное пособие. М.: Академический проспект, 2004
Кучин Б.Л. Стратегический маркетинг: учебное пособие, М.: АП «Наука и образование», 2009
Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. — М.: ИКФ Омега-Л, 2002
Пискунова М.И. Социальная реклама как феномен общественной рефлексии// Паблик рилейшнз и реклама в системе коммуникаций. М.: 2004
- Содержание
- Глава 1. Роль связей с общественностью в активизации социально значимых проектов…………………………………………………………………………..5
- Глава 2. Организация коммуникационной кампании на примере проекта «Галерея сердец»……...…………………………………………………………14
- Глава 3. Разработка коммуникационной кампании spa салона «Клеопатра».…..…………………………………………………………………23
- Введение
- Глава 1. Роль связей с общественностью в активизации социально значимых проектов
- Pr как инструмент маркетинговых коммуникаций
- Социальный pr: сущность, задачи, цели, инструменты
- Благотворительность
- Организация и проведение культурно-массовых мероприятий
- Реализация долгосрочных социальных программ
- Организация и поддержка коммерческих проектов
- Глава 2. Организация коммуникационной кампании на примере проекта «Галерея сердец»
- 2.1. Описание коммуникационной кампании
- 2.2. Цели и задачи
- 2.3. Результаты проекта
- Коммуникационные мероприятия
- Глава3. Разработка коммуникационной кампании spa салона «Клеопатра»
- Заключение
- Список литературы