logo
Kursovaya_Galereya_Serdets

Коммуникационные мероприятия

Средства маркетинговых коммуникаций

Мероприятия/инструменты

1. Реклама:

1.1. Наружная реклама

Разработан дизайн плакатов 6 Х 1 и 6 Х 2,5 с номером СМС-акции . Плакаты были изготовлены и размещены в Новосибирске с 15.03.06 на весь период проведения акции.

Разработан дизайн и разработан баннер 5 Х 2 для Московского клуба футбольных болельщиков.

1.2. Печатная и полиграфическая продукция

Для проведения ПРОМО-мероприятия во время благотворительно праздника 01.09.07 был разработан дизайн с номером СМС-акции и изготовлены следующие рекламные материалы:

Мобильный стенд ROLL-UP 85 Х 200;

Воздушные шары 500 штук.

1.3. Интернет-реклама

Совместно со СБОРом разработана страница СМС-акции на сайте www.aistday.ru

Разработан дизайн баннеров с символикой СМС-акции;

Баннеры благотворительной СМС-акции размещены на 52 сайтах.

1.4. Плакаты А3

  • НГАТОиБ (Театр оперы и

балета)

  • Новосибирская филармония

  • Молодежный театр «Глобус»

  • Сеть кинотеатров

«АртсайнсСинема»

2. PR:

2.1. Взаимодействия со СМИ (паблисити)

В СМИ вышло 69 статей и сюжетов, посвященных «Галерее сердец» и проблемам усыновления.

2.2. Специальные мероприятия

В рамках утренней программы «Вести» был организован специальный постоянно действующий проект под названием «хочу домой!»

На радио «Слово» прошел прямой эфир о проблемах усыновления.