logo
Kursovaya_Galereya_Serdets

2.1. Описание коммуникационной кампании

Общая ситуация

Общественная организация «День аиста» задумалась о продвижении усыновления детей из детских сиротских учреждения. Этому могли бы помочь фотографии детей, которые увидели бы потенциальные усыновители. Собственные сайт и газета, в которых можно было бы публиковать эти фотографии. Но не было хороших фотографий детей.

Совместными усилиями фонда и агентства были организованы фотосессии двух профессиональных фотографов (Сергей Кристев и Сергей Патриков), готовых сделать всю работу бесплатно.

В результате работы фотографов в детских домах фотографии получились значительно интереснее, чем просто качественные портреты для объявлений.

Было решено использовать полученный фотоматериал для решения той же задачи (продвижения усыновления), но в большем масштабе привлечь к проблеме внимание городских СМИ и властей – разработать и провести полноценную PR- кампаниию.

В процессе обсуждения вариантов осуществления проекта стали понятны и проблемы, мешающие его успешной реализации: