Глава3. Разработка коммуникационной кампании spa салона «Клеопатра»
Само имя – Клеопатра - рисует в воображении женщину необычайной красоты. Увы, историки собрали достоверные доказательства в обратном. Царица Египта не являлась очаровательной прелестницей, ее черты лица были далеко не идеальны, а фигура совершенно не соответствовала стандартам красоты того времени. И, несмотря на это, многие мужчины были готовы пожертвовать даже жизнью за единственную ночь в объятиях этой таинственной женщины-загадки.
Земля, воздух, вода - понятия, без которых невозможна жизнь. Человек всегда жил в гармонии с природой, черпая из нее здоровье, красоту, долголетие. Но современный житель города оказался вырванным из естественной среды, теперь среда его обитания - асфальт и шум мегаполиса, а стресс - ежедневное состояние. Попытки человека вернуться к гармонии с собой, к природным истокам привели к созданию нового направления - СПА (SPA).
Отличительной чертой SPA-салона «Клеопатра» являются старинные рецепты, которые мы совместили с современными технологиями и получили совершенный результат. Чтобы подарить своим клиентам красивую и обновленную кожу, мы используем только натуральную голубую, белую, зеленую и красную глины, а для омолаживания тела мед, молоко и миндальное масло. В питательные крема мы добавляем алое, розовую воду и огуречный сок, которые размешиваем на водяной бане.
- Содержание
- Глава 1. Роль связей с общественностью в активизации социально значимых проектов…………………………………………………………………………..5
- Глава 2. Организация коммуникационной кампании на примере проекта «Галерея сердец»……...…………………………………………………………14
- Глава 3. Разработка коммуникационной кампании spa салона «Клеопатра».…..…………………………………………………………………23
- Введение
- Глава 1. Роль связей с общественностью в активизации социально значимых проектов
- Pr как инструмент маркетинговых коммуникаций
- Социальный pr: сущность, задачи, цели, инструменты
- Благотворительность
- Организация и проведение культурно-массовых мероприятий
- Реализация долгосрочных социальных программ
- Организация и поддержка коммерческих проектов
- Глава 2. Организация коммуникационной кампании на примере проекта «Галерея сердец»
- 2.1. Описание коммуникационной кампании
- 2.2. Цели и задачи
- 2.3. Результаты проекта
- Коммуникационные мероприятия
- Глава3. Разработка коммуникационной кампании spa салона «Клеопатра»
- Заключение
- Список литературы