Заключение
Коммуникации в маркетинге – сложный многоплановый процесс, в котором может участвовать как два субъекта, так и несколько. Прямые коммуникации, например, в случае личных продаж, направлены от информатора к информируемому лицу. В случае же PR подключается ещё несколько участников этого процесса, действует так называемое «сарафанное радио», активизируются СМИ и другие средства передачи информации.
Проделав работу над курсовым проектом, я пришла к следующим теоретическим и практическим выводам:
коммуникационная кампания всегда должна иметь свою аудиторию, то есть её нельзя проводить вообще, для всех, а необходимо выделять конкретный сегмент(ы), на который(ые) направлен конечный результат;
реализуя коммуникационный проект, необходимо отслеживать текущую ситуацию и промежуточные результаты;
оценив коммуникационный проект, его экономическую и социальную эффективность, необходимо продолжать прикладывать усилия в область успешных направлений и результатов и прекращать работу в бесперспективных и слабо развивающихся отраслях.
В ходе работы над курсовым проектом мною были проанализированы труды российских и зарубежных учёных, посвящённые теории и практике создания и реализации коммуникационных кампаний. Курсовая работа дала мне навык анализа и разработки коммуникационной программы, а также знания об оценки её эффективности.
Считаю, что цель, поставленная перед курсовой работой, достигнута. Все задачи решены.
- Содержание
- Глава 1. Роль связей с общественностью в активизации социально значимых проектов…………………………………………………………………………..5
- Глава 2. Организация коммуникационной кампании на примере проекта «Галерея сердец»……...…………………………………………………………14
- Глава 3. Разработка коммуникационной кампании spa салона «Клеопатра».…..…………………………………………………………………23
- Введение
- Глава 1. Роль связей с общественностью в активизации социально значимых проектов
- Pr как инструмент маркетинговых коммуникаций
- Социальный pr: сущность, задачи, цели, инструменты
- Благотворительность
- Организация и проведение культурно-массовых мероприятий
- Реализация долгосрочных социальных программ
- Организация и поддержка коммерческих проектов
- Глава 2. Организация коммуникационной кампании на примере проекта «Галерея сердец»
- 2.1. Описание коммуникационной кампании
- 2.2. Цели и задачи
- 2.3. Результаты проекта
- Коммуникационные мероприятия
- Глава3. Разработка коммуникационной кампании spa салона «Клеопатра»
- Заключение
- Список литературы