logo
Kursovaya_Galereya_Serdets

2.2. Цели и задачи

Первый шаг – формулирование целей и задач PR-кампании. Точнее необходимость убедить некоммерческую организацию определить прагматичные цели. По итогам обсуждения были сформулированы «бизнес – цели» кампании:

И на основе этих «бизнес – целей» задачи кампании:

Коммуникационная стратегия

Для более эффективного достижения поставленных целей в первую очередь было необходимо «растянуть» мероприятие во времени и сделать выставку в формате, который привлек бы внимание СМИ и максимально большого количества потенциальных «потребителей».

Бюджет проекта

Общие «чистые» затраты по проекту составили 3 200 рублей. Проект реализовывался на некоммерческой основе, поэтому все затраты покрывались за счет привлечения спонсоров. Агентство в проекте участвовало без гонорара.

Тактика, креативные решения

С учетом целей, задач, имеющихся ресурсов, проблем и ограничений была разработана следующая концепция:

Практические действия

Привлечение участников и спонсоров мероприятия

Подготовительную работу по привлечению участников кампании начали параллельно по нескольким направлениям:

После этого были проведены переговоры с потенциально интересными участниками кампании. Итогом этих переговоров стало создание структуры, которая по своим ресурсам (людским, финансовым, административным) смогла бы реализовать этот проект, а именно – оргкомитет.

Кампания проводилась под патронажем и при активной поддержке департамента образования администрации Новосибирской области.

Организаторы проекта «Галерея сердец»:

Самыми важными и значимыми «ресурсными» спонсорами в данном проекте, безусловно, были «площадки», на которых проходили выставки: