logo
Kursovaya_Galereya_Serdets

2.3. Результаты проекта

  1. С экспозицией выставки ознакомились более ста тысяч посетителей театров и киноконцертных комплексов.

  2. Областная администрация и мэрия активно включились в работу. Это позволило «Дню аиста» наладить хорошие конструктивные отношения с властями.

  3. Увеличилось количество звонков в службу по поводу усыновления – от 1-2 в неделю до 15 звонков ежедневно в отдел опеки и попечительства департамента образования Новосибирской области и мэрии города Новосибирска.

  4. В СМИ вышло 69 статей и сюжетов, посвященных «Галерее сердец» и проблемам усыновления.

  5. В рамках утренней программы «Вести» был организован специальный постоянно действующий проект под названием «Хочу домой!». Цель данного проекта – поиск новых родителей для одиноких детей из новосибирских сиротских учреждений.

  6. На радио «Слово» прошел прямой эфир о проблемах усыновления.

  7. Опыт Новосибирска был взят «на вооружение» другими регионами. После консультаций с «Днем аиста» в Санкт-Петербурге прошла акция в похожем формате, в музее Анны Ахматовой в Фонтанном доме состоялась пресс-конференция, посвященная началу общегородской акции «Галерея сердец».

  8. Во время кампании партнером проекта стала сеть клиник «ДенталСервис». Результат этого союза – появление стоматологического кабинета в Барышевском детском доме. В самое ближайшее время подобные кабинеты будут оборудованы и в других приютах.

  9. И самое главное. С помощью «Галереи сердец» на момент подготовки описания проекта 21 ребенок нашел новую семью (11 усыновлены и 10 взяты в приемные семьи).

Все коммуникационные инструменты, использованные в проекте, отображены в таблице 1.

Таблица 1