logo
KD

23.Оптовые ярмарки, выставки ,их классифик.,порядок организации и проведения приимущества заключения договоров на оптовых ярмарках.

Оптовые ярмарки-рыночное мероприятие, доступное для всех товаропроизводителей и оптовых покупателей любой формы собственности , на котором заключаются договоры и устанавливаются хозяйственные связи.

Классифик.ярмарок:

1.по товарному признаку:специализированые,универсальные.

2.по отраслевому составу:отрасливые,межотрасливые.

3.по территориальному признаку: международные,республиканские,обласные,городские.

4.по продалжительности работы:постояно действующие,переодически провадимые.

Главные цели поведения оптовых ярмарок:установление личных кантактов между произвадителям и пакупателем,расшерение рынков сбыта,установление кантактов с зарубежными партнёпами.

Ярмарочная форма закупок более эффективна, так как имеет ряд преиму-ществ:

• покупатели могут ознакомиться с реальными образцами товаров, предлагаемых поставщиками;

• реклама новой продукции, демонстрация моделей, модификаций;

• ускоряется заключение сделки;

• быстрее решаются спорные вопросы, упрощается процесс разрешения разногласий между поставщиком и покупателем;

• на ярмарке разрабатывается и подписывается спецификация к дого-вору;

• производителю предоставляется возможность получать коммерческую информацию о спросе, требованиях покупателей к ассортименту, качеству.