logo
KD

2.Содержание комм. Деят-ти.

Содерж. комм. деят-ти выражается в её элементах:

1.Информационное обеспечение к/д. Товароведу необходимо знать инф. о спросе, предложении, конъюнктуре, конкурентах и о товарах;

2.Определение потребностей в товарах. Имея инф. о рынке рассчитывается объем закупаемых партий.

3.Выбор поставщиков для установления хоз. связей. Выявляются и изучаются поставщики товаров путем изучения каталогов, прайс-листов, интернета и посещение ярмарок и выставок.

4.Установление хоз. связей между партнерами. Проводятся деловые переговоры, разрабатывается проект договора, подписывается сторонами.

5.Организ. оптовых закупок товара. Опред. формы оптовых закупок(на ярмарках, на аукционах, на биржах);

6.Оптовая продажа товаров. Опред. формы оптовой продажи товаров(складская или транзитная),заключ. договора с оптовыми предприятиями;

7.К/д по организ. розничной продажи товаров. Формируется ассортимент тов., кот. будут продаваться через магазины, опред. графики завозов, методы продажи;

8.Управление товарными ресурсами. Необходимо соблюдать нормативы тов. запасов в днях и в сумме;

9.Оказание услуг и сервис;

10.Рекламно-инф-ая работа;

11.Стратегия к/д.