logo
практические занятия СО

2.Практическое задание «Выбор имиджа для организации»

Величина предприятия или организации в значительной степени влияет на принципы личного имиджа сотрудников. Большие компании с более формальной системой коммуни­кации и иерархией руководства хорошо функционируют под прикрытием профессиональности — классические кос­тюмы, хороший сдержанный вид и соответствующие аксес­суары. Но здесь существуют исключения: к примеру, компа­нии, истоки которых лежат в иной предпринимательской среде. Успешные предприниматели и одновременно «инакоборцы» они отрицают многие традиционные предпринима­тельские ценности и опыт. Им не приходится соблюдать пра­вила, они достигли всего вопреки им.

Вопросы и задания:

  1. Каким компаниям, по вашему мнению, наиболее подхо­дит имидж, отрицающий классику?

  2. Какие шаги вы бы предприняли для создания имиджа та­кой компании?