logo
практические занятия СО

3.Пропагандистское воздействие на выборах

Проанализируйте президентские выборы 2008 г. (выборы в органы местного самоуправления, в Государственную думу) и предвыборные кампании кандидатов.

Вопросы и задания:

• Какие элементы пропагандистского анализа вы могли бы выделить?

• Каким образом дифференцировалось пропагандистское воздействие на людей разных возрастных категорий?

• К эксплуатации каких мифов прибегали организаторы кампаний?

• На чем предложили бы «сыграть» вы? Аргументируйте свой ответ.

• По каким каналам коммуникаций проходили элементы пропаганды? Чем вы объясните использование именно этих каналов ?

• Какую, по вашему мнению, целевую аудиторию опреде­ляли для себя организаторы предвыборных кампаний? Чем на ваш взгляд можно объяснить их выбор?